Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис назначен единым куратором департамента маркетинга и коммуникаций (ДМиК) банка. Теперь в его обязанности входит координация работы в этой области, в том числе и развитие экосистемы Сбербанка.
Сбербанк объединит департаменты маркетинга и коммуникаций, тем самым усилит конкуренцию в цифровом бизнесе. Теперь объединённое подразделение будет отвечать за рекламу и маркетинговые коммуникации, бренд, ценовую политику группы, исследование рынков и клиентов, продвижение продуктов и клиентских сервисов, а также за внешние и внутренние коммуникации банка. Кроме того, ДМиК займётся продвижением не только банковского бизнеса, но всей экосистемы.
Руководство ДМиК продолжит осуществлять Татьяна Завьялова, старший вице-президент Сбербанка, которая будет подчиняться напрямую Льву Хасису.
«Конкуренция в цифровом бизнесе будет усиливаться, поэтому критически важными для нас станут компетенции в области цифрового маркетинга, роста бизнеса через оригинальные механики, создание новых способов привлечения и удержания клиентов. Эти задачи — среди ключевых для ДМИК как подразделения, ответственного за конкурентоспособность нашей Экосистемы. Кроме того, мы планируем развивать маркетинговые компетенции не только как внутренний сервис, но и как клиентский сервис — источник доходов для Экосистемы. Именно поэтому я принял решение объединить маркетинг и подразделения по развитию экосистемы Сбербанка под единым куратором, первым заместителем Председателя Правления Львом Хасисом», — рассказал Президент Сбербанка Герман Греф.