Фото: facebook.com/lev.khasis
Российский предприниматель Лев Хасис запускает в Москве новую торговую сеть «Смартори». Проект будет представлять собой антикризисные магазины с более низкими ценами, но такими же товарами, как в других супермаркетах. Об этом сообщает «Мослента».
Сеть начнет свою работу с двух стационарных магазинов в Москве на Калужском шоссе за МКАД и на Ленинградском шоссе рядом с Беломорской улицей. Они откроют свои двери для покупателей уже в конце августа. Кроме того, появится онлайн-магазин «Смартори». К концу текущего года торговая сеть планирует расшириться до 30 магазинов.
Работой над проектом займется команда «Столичной торговой компании», совладельцем которой является Лев Хасис. Имя для новой торговой сети «Смартори» несет в себе сочетание слов smart, store и territory (умный, магазин и территория). На логотипе магазина будет изображена сова.
Формат «Смартори» соединит в себе принципы работы американской Costco - склады самообслуживания клубного типа и испанской Mercadono - супермаркеты с узкой товарной линейкой.
Лев Хасис - российский предприниматель и управленец, работал на руководящих должностях в крупных рознично-торговых сетях, является первым зампредом правления «Сбербанка». С 2006 по 2011 годы возглавлял X5 Retail Group, позже входил в топ-менеджмент американской сети Walmart.