LG Electronics пробрел контрольную долю в ТВ-измерителе Alphonso для развития направления Smart TV. Объем сделки составил около $80 млн, сообщил производитель техники на сайте пресс-службы.
Alphonso занимается разработкой программ и сервисов для аналитики данных и медиапланирования, а также развитием технологии искусственного интеллекста в видео. Разработки компании позволяют брендам и агентствам измерять телевизионные рекламные кампании в режиме реального времени, а также осуществлять атрибуцию по замкнутому циклу для телерекламы и расширения ТВ-аудитории на цифровых устройствах.
LG планирует использовать наработки Alphonso для развития своей линейки товаров домашних развлечений, в том числе рекомендательной системы для Smart TV и полнценной рекламной платформы на базе собственного стриминогового сервиса LG Channels для всех устройств с интегрированным модулем аналитики.
По словам президента LG Home Entertainment Company Парк Хюнг Се, инвестиция в Alphonso — ключевой компонент диджитал стратегии компании, которая сфокусирована на развитии больших данных, искусственного интеллекта и облачных технологий. В компании стремятся таким образом усовершенствовать клентский опыт взаимодействия с устройствами LG.
Предыдущий раунд инвестиций в Alphonso прошел в 2017 году. Тогда в измерителя $5,6 млн вложил фонд Manifest Investment Partners.
Главный измеритель на российском рынке не остает от мировых тенденций. В 2021 году компания Mediascope планирует запустить гибридные измерения, объединив данные из нескольких источников с помощью специальных математических моделей и алгоритмов в режиме реального времени.