Британский фестиваль рекламы London Inernational Awards (LIA) 2014 объявил победителей. В рамках мероприятия международное жюри из разных категорий выбрало шесть проектов, заслуживших высшие награды – «крылатые» статуэтки Grand LIA.
Фестиваль LIA Awards был учрежден в 1986 году в Лондоне. Миссия премии – наградить творчество и силу идей во всех областях рекламы, а именно в 15 уникальных категориях: Наружная реклама, Дизайн, Digital, Интегрированные кампании, Non-Traditional, Дизайн упаковки, Афиши, Принты, Радио, NEW, Музыкальные видео, Branded Entertainment и большая категория ТВ/кино/онлайн-ролик, которая поздразделяется на Музыкальное сопровождение, Продакшн и Пост-продакшн.
На международном фестивале россияне отметились четырьмя наградами. Две золотых награды в категориях Branded Entertainment и Digital получила команда Young & Rubicam FMS Moscow, разработавшая победоносные проекты «Фильмы, которые меняют жизнь» и донорские приложения «The Life-Saving Cable Project» и «The Life-Saving Cable Application». Бронзовые статуэтки в категории Digital завоевало агентство Instinct, представившее Instagram-приложение IKEA PS Designer Collection "PS 2014", а также проект Get Well Kit, созданный Geometry Global Moscow.
На LIA 2014 высшую награду получило агентство OgilvyOne London Grand LIA за проект «Magic of Flying» для British Airways в категории Наружная реклама. Также Grand LIA в категории Digital завоевала команда Dentsu Inc. Токио с работой «Sound of Honda/Ayrton Senna 1989».
Сразу два «Гранда» и золото в категории Интегрированные кампании получило агентство adamandeveDDB London за кампанию для ритейлера Harvey Nichols под названием «Sorry, I Spent it on Myself» и за мультипликационный рождественский ролик «Медведь и Заяц» (Bear&Hare) в категории ТВ/кино/онлайн-ролик.
Рекламное агентство Marcel Paris получило высшую награду в категории Non-Traditional за известную кампанию в поддержку некрасивых фруктов и овощей «Inglorious Fruits and Vegetables» для Intermarché; команда Creative Artists Agency была награждена статуэткой Grand LIA и золотой наградой в категории Музыка и звук за музыкальное сопровождение нашумевшего ролика The Scarecrow, созданного для Chipotle Mexican Grill.
В рамках фестиваля жюри раздали и награды года. Сетью года в третий раз подряд стала BBDO, а агентством года объявили adam&eveDDB London. По решению судей, звание лучшего независимого агентства года было присвоено агентству Serviceplan. Студия МРС стала лучше пост-продакшн компанией, лучшей продакшн-компанией - рекламное агентство MJZ. Аудио- и радио-пъедестал заняла встралийская студия Eardrum.
Национальным лидером LIA 2014 была выбрана Великобритания, второе место заняло США, третье – Германия. Пятерку самых креативных стран замыкают Австралия и Канада.
Young & Rubicam FMS Moscow, «Фильмы, которые меняют жизнь»?
Instinct, IKEA PS Designer Collection
OgilvyOne London, «Magic of Flying»
Dentsu/Tokyo, «Sound of Honda/Ayrton Senna 1989»
adamandeveDDB London, «Sorry, I Spent it on Myself»
adamandeveDDB London, Bear&Hare
Marcel Paris, «Inglorious Fruits and Vegetables»
Creative Artists Agency, The Scarecrow