Специализированная выставка Licensing World Russia 2020, посвящённая отечественной лицензионной отрасли, пройдет в Москве с 11 по 13 февраля 2020 года по адресу МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно, перейдя по ссылке.
Экспоненты Licensing World Russia 2020 — известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа, 0+Media, студия «Мельница», «СТС Медиа», продюсерская компания «Аэроплан» / «Фиксики», студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, «ТойРой Медиа», КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital, Creative Branding Agency / Лицензионное агентство Юлии Высоцкой, «Плейком», PROSTO toys и другие.
Тематические разделы Licensing World Russia:
- Персонажи индустрии развлечений
- Корпоративные бренды и агенты
- Дизайн, культурное наследие, искусство
- Модные и lifestyle-бренды
Среди экспонентов — правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами и героями, будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам — встретиться со своими действующими и перспективными партнерами.
12 февраля в рамках деловой программы выставки исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope, а также компания Kidoz представят новые статистические данные по лицензионному рынку.
Секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промокампаний поделятся гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов. Среди них — лицензионное агентство IMG (UFC, Fortnite, EURO-2020, Cosmopolitan, Kakao Friends, Haribo, Aston Martin, Ducati, Pepsi) и UFC — мировой премиальный спортивный бренд, компания по производству медиаконтента и самая быстрорастущая компания в области смешанных единоборств.
В фокусе внимания — Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Мероприятие проходит под эгидой международного представительства Licensing International в России. Эксперты лицензионной отрасли ответят на главные вопросы:
- как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами,
- почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции,
- где скрываются подводные камни лицензионных контрактов,
- как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промолицензии от классики.
13 февраля пройдут питч-презентации в рамках The Best of Russian Animation, где популярные анимационные студии представят свои новые проекты, расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа, а также обсудят, какие возможности для бизнеса предлагает TikTok — социальная сеть, набирающая популярность среди больших брендов.
О выставке Licensing World Russia
Международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia проходит в формате B2B и представляет собой площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle-брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.
Девиз выставки — «Новый взгляд на ваш продукт» — направлен на широкую целевую аудиторию производителей — действующих и потенциальных лицензиатов, и отражает всю перспективу использования популярных персонажей, изображений, образов при производстве различных категорий потребительских товаров.
Целевая аудитория посетителей Licensing World Russia — производители различных категорий детских товаров: одежды, обуви, игр, игрушек, продуктов питания, кондитерских изделий, напитков, средств по уходу за детьми.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону +7 (495) 258 8032, а также по электронной почте info@licensingworld.ru.