Южнокорейский бренд одежды для повседневной жизни Lifework намерен открыть более 20 магазинов в России и Казахстане в ближайшие пять лет. В России первая точка появится в московском торговом центре «Авиапарк» этой весной. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по новым брендам Союза торговых центров, совладелеца Rec+retail group Наталию Кермедчиеву.
По словам эксперта, первый столичный магазин корейского бренда откроется на площади 600 квадратных метров на втором этаже ТЦ. Всего в течение пяти лет Lifework планирует запустить до 24 различных торговых точек в России и Казахстане. Подробности проектов озвучат в мае, уточнила Кермедчиева.
Собеседница агентства добавила, что бренд относится к средней ценовой категории и может считаться конкурентом Fila, Vans и Puma.
Дистрибьютором Lifework в России стала компания MVM group, которая занимается розничной продажей одежды, аксессуаров и ювелирных изделий испанских брендов Mango, Scalpers и PDPaola. Консультантом сделки выступает компания REC+retail group.
Lifework — бренд повседневной и спортивной одежды для людей, ведущих активный образ жизни. Символ марки — французский бульдог. Он изображён на эмблеме, которая появляется на всех коллекциях одежды и аксессуаров бренда. У Lifework 169 магазинов в Южной Корее, в том числе шесть крупных с площадью 1−2 тыс. квадратных метров. В 2023 году компания открыла шесть магазинов в Китае.
В марте сообщалось, что итальянская Teddy Group, владеющая брендами Terranova и Calliope, откроет в России точки продаж бренда Rinascimento.