Платформа для создания и публикации видео Likee и агентство талантов Alive Studio запустили сейлз-хаус. В рамках партнёрства агентство будет представлять коммерческие интересы пула топовых «лайкеров» в России, заниматься поиском и развитием клиентов, а также продюсированием рекламных проектов. Об этом Sostav сообщили представители сторон.
«Партнёрство помогает «лайкерам» лучше монетизировать свой контент и узнаваемость, а команде Likee сфокусироваться на развитии талантов», — отметили партнёры, добавив, что Likee Sales House — «дополнительная возможность для брендов выйти на большой сегмент детской аудитории».
По собственным данным, в России платформа Likee насчитывает 15 млн уникальных пользователей, 35% из которых дети и подростки в возрасте от 13 до 17 лет.
Alive Studio продают рекламу у видеоблогеров Алёны Аурум, SteshOK, Оскаридзе, SmollBoss и других. Агентство работает в инфлюенс-маркетинге с 2015 года.
В марте 2023 года аналитики «МегаФона» выяснили, что трафик Likee увеличился втрое на фоне падения интереса пользователей к TikTok после запрета загрузки новых видео.