Гость очередного выпуска проекта «Лица русского маркетинга» телеграм-канала «Русский Маркетинг» — Олег Хаустов, выпускник факультета политологии НИУ ВШЭ, директор по маркетингу Delivery Club.
Олег пролил свет на некоторые особенности функционирования Delivery Club, сравнил преимущества колл-центра и инхауса, рассказал о развитии своей карьеры и компании мечты, а также дал промокод на скидку при заказе через Delivery Club. Приятного просмотра!
Тайминг:
00:12−00:21 — Сколько курьеров Delivery Club по всей России?
00:22−00:53 — Почему перешел на работу именно в DC?
00:54−01:01 — Сколько ресторанов вы подключаете ежедневно?
01:02−01:13 — 80% ваших заказов приходятся на категорию фастфуд. Что заказывают остальные 20%?
01:14−01:52 — Почему во многих компаниях так слабо развита программа лояльности?
01:53−01:57 — Без чего не выходишь из дома?
01:58−02:02 — Какой цвет нравится больше, зеленый или желтый?
02:03−02:16 — В чем заключается успех Qlean?
02:17−02:21 — Первая в жизни работа?
02:22−02:25 — Планируете ли начать работу на Западе?
02:26−02:35 — Какой процент пользователей оставляет чаевые?
02:36−02:47 — Здесь ищите крутой промокод для наших подписчиков
02:48−03:06 — Компания твоей мечты, не считая DC?
03:07−03:22 — Самый эффективный рекламный инструмент Delivery Club?
03:23−03:31— Сторонний коллцентр или инхаус? В чем преимущества?
03:32−03:41— Рекламная кампания, которая запомнилась за последние месяцы?
03:42−03:47 — Важно ли иметь чувство юмора в рекламе?
03:48−04:08 — Почему Яндекс.Еда не использует ситуативный SMM, как вы?
04:09−4:14 — Подкасты в тренде?
4:18−4:21 — Что написал Евгений Онегин?
4:22−4:24 — Что первым делом делаешь утром?
4:25−4:26 — Кроссовки или туфли?
4:27−4:31 — Любимый рэпер?