Brinos — это сервис, с помощью которого предприниматели могут самостоятельно и без программирования создать сайт или приложение для доставки товаров. Сотрудничество с агентством « Логомашина » началось, когда проект находился на стадии разработки: для сервиса нужно было разработать название и айдентику. Деталями и результатами проделанной работы участники поделились с Sostav.
Задача
Задачей совместного проекта была разработка подходящего фирменного стиля для no-code-платформы, позволяющей создать сайт или приложение для доставки товаров без программирования.
Александра Чиркова, проджект-менеджер «Логомашины»:
Проект очень вдохновил: разработка названия и айдентики с нуля — это всегда интересная задача. Нам удалось найти общий язык с клиентом и процесс согласования не занял много времени.
Решение
Нейминг
От команды проекта мы получили такие вводные: название проекта должно отражать его идею, а латинское написание без проблем читаться русскоязычными пользователями.
После нескольких креативных сессий мы предложили на выбор несколько вариантов:
- Liberolla (libero — «свободный», roll — «вертеться») — свобода в использовании сервисного функционала и постоянное развитие.
- Frims (freedom — «свобода», aim — «цель») транслирует цель платформы: дать бизнесу больше свободы, избавить его от жёстких правил.
- Exp.ru (express — «быстрый») — express-сборка приложений и сайтов.
- Frizli (frizzy — «вьющийся») отражает ценности проекта — постоянное развитие и желание быть непохожими на других.
- Subsc.ru (subscribe — «подписка») обыгрывает подписную систему оплаты за разработку приложения.
- Brinos сформировано от английского bring — «приносить, доставлять», это отсылает к тому, что сервис помогает предпринимателям доставлять свои товары клиентам. Суффикс -ino уменьшительно-ласкательный: это намёк на комфортную ценовую политику бренда и внимательную техподдержку.
В итоге команда проекта остановилась на названии Brinos: это неологизм, который легко можно прочитать как на латинице, так и на кириллице, — «Бринос». Это делает название удобным не только для зарубежных, но и для российских клиентов.
Логотип
Знаковая часть логотипа — это латинская “B”, первая буква названия проекта. В ней мы зашифровали метафору: синяя часть поддерживает зелёную так же, как и Brinos — своих клиентов.
В шрифтовой части логотипа использован шрифт Montserrat — он хорошо считывается в диджитал-среде.
Фирменные цвета
В качестве фирменных цветов мы выбрали синий и салатовый — это простые для восприятия цвета. Они хорошо смотрятся на любом фоне: это ключевой момент, потому что логотип Brinos будет располагаться не только на самой платформе, но и на сайтах клиентов.
Глеб Самсонов, дизайнер «Логомашины»:
Было важно сделать акцент на том, что клиент работает в сфере диджитал. Поэтому мы предложили именно такую цветовую гамму: синий и салатовый очень характерны для технологичных проектов.
Фирменный шрифт
В качестве фирменного шрифта использован шрифт Montserrat — он придаёт айдентике Brinos строгость и ощущение устойчивости.
Паттерн и графические элементы
В основе паттерна — салатовые круги из логотипа. Некоторые из них объединены волнообразной линией, формируя знак бесконечности. Так мы показали принцип работы Brinos: компания предоставляет клиентам долгосрочную подписку на свой сервис.
Помимо паттерна мы разработали графические элементы: округлые фигуры, отрисованные в фирменных цветах бренда. Это поможет брендировать визитки, буклеты, толстовки и другие носители.
Данияр Шарипов, арт-директор «Логомашины»:
Проект был очень интересный. Вместе с Brinos мы создали яркую айдентику, которая отражает технологичность и современность проекта.
Александр Старолат, основатель Brinos:
Нейминг получился хорошим, однако на этапе разработки айдентики с графикой возникли небольшие сложности. Тем не менее, ребята из «Логомашины» смогли решить все проблемы быстро! Итоговым результатом остался доволен.