Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.12.2021 в 15:00

Минималистичный брендинг для foodtech-стартапа: кейс «Логомашины» и Brinos

Брендинговое агентство разработало айдентику для no-code-платформы, позволяющей создать сайт или приложение для доставки товаров

1

Brinos — это сервис, с помощью которого предприниматели могут самостоятельно и без программирования создать сайт или приложение для доставки товаров. Сотрудничество с агентством « Логомашина » началось, когда проект находился на стадии разработки: для сервиса нужно было разработать название и айдентику. Деталями и результатами проделанной работы участники поделились с Sostav.


Задача

Задачей совместного проекта была разработка подходящего фирменного стиля для no-code-платформы, позволяющей создать сайт или приложение для доставки товаров без программирования.

Александра Чиркова, проджект-менеджер «Логомашины»:

Проект очень вдохновил: разработка названия и айдентики с нуля — это всегда интересная задача. Нам удалось найти общий язык с клиентом и процесс согласования не занял много времени.

Решение

Нейминг

От команды проекта мы получили такие вводные: название проекта должно отражать его идею, а латинское написание без проблем читаться русскоязычными пользователями.

После нескольких креативных сессий мы предложили на выбор несколько вариантов:

  • Liberolla (libero — «свободный», roll — «вертеться») — свобода в использовании сервисного функционала и постоянное развитие.
  • Frims (freedom — «свобода», aim — «цель») транслирует цель платформы: дать бизнесу больше свободы, избавить его от жёстких правил.
  • Exp.ru (express — «быстрый») — express-сборка приложений и сайтов.
  • Frizli (frizzy — «вьющийся») отражает ценности проекта — постоянное развитие и желание быть непохожими на других.
  • Subsc.ru (subscribe — «подписка») обыгрывает подписную систему оплаты за разработку приложения.
  • Brinos сформировано от английского bring — «приносить, доставлять», это отсылает к тому, что сервис помогает предпринимателям доставлять свои товары клиентам. Суффикс -ino уменьшительно-ласкательный: это намёк на комфортную ценовую политику бренда и внимательную техподдержку.

В итоге команда проекта остановилась на названии Brinos: это неологизм, который легко можно прочитать как на латинице, так и на кириллице, — «Бринос». Это делает название удобным не только для зарубежных, но и для российских клиентов.

Логотип

Знаковая часть логотипа — это латинская “B”, первая буква названия проекта. В ней мы зашифровали метафору: синяя часть поддерживает зелёную так же, как и Brinos — своих клиентов.

В шрифтовой части логотипа использован шрифт Montserrat — он хорошо считывается в диджитал-среде.

Фирменные цвета

В качестве фирменных цветов мы выбрали синий и салатовый — это простые для восприятия цвета. Они хорошо смотрятся на любом фоне: это ключевой момент, потому что логотип Brinos будет располагаться не только на самой платформе, но и на сайтах клиентов.

Глеб Самсонов, дизайнер «Логомашины»:

Было важно сделать акцент на том, что клиент работает в сфере диджитал. Поэтому мы предложили именно такую цветовую гамму: синий и салатовый очень характерны для технологичных проектов.

Фирменный шрифт

В качестве фирменного шрифта использован шрифт Montserrat — он придаёт айдентике Brinos строгость и ощущение устойчивости.

Паттерн и графические элементы

В основе паттерна — салатовые круги из логотипа. Некоторые из них объединены волнообразной линией, формируя знак бесконечности. Так мы показали принцип работы Brinos: компания предоставляет клиентам долгосрочную подписку на свой сервис.

Помимо паттерна мы разработали графические элементы: округлые фигуры, отрисованные в фирменных цветах бренда. Это поможет брендировать визитки, буклеты, толстовки и другие носители.

Данияр Шарипов, арт-директор «Логомашины»:

Проект был очень интересный. Вместе с Brinos мы создали яркую айдентику, которая отражает технологичность и современность проекта.

Александр Старолат, основатель Brinos:

Нейминг получился хорошим, однако на этапе разработки айдентики с графикой возникли небольшие сложности. Тем не менее, ребята из «Логомашины» смогли решить все проблемы быстро! Итоговым результатом остался доволен.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.