В апреле брендинговое агентство Логомашина разработало логотип и фирменный стиль для сервиса организации деловых поездок Trivio. О том, какие задачи должна решать новая айдентика, участники кейса рассказали Sostav.
Цели и задачи
Название Trivio переводится с итальянского как «перекрёсток» — сервис находится на пересечении технологий и туризма. Он помогает компаниям оптимизировать расходы на организацию деловых поездок. Здесь можно забронировать билеты, отель и сразу отправить отчётность бухгалтеру.
Trivio легко интегрируется с любыми ERP-системами, поэтому бухгалтеру будет проще собрать все необходимые документы для отчёта о затратах на командировку. Уникальность Trivio заключается в том, что выгодные варианты подбирает алгоритм.
Перед «Логомашиной» стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, которые покажут технологичность компании, но при этом сохранят преемственность прежней айдентики.
Данияр Шарипов, арт-директор «Логомашины»:
Работа над проектом шла легко: мы быстро определились с концепцией и тем настроением, которое должна демонстрировать айдентика.
Решение
Логотип
Дизайнеры разработали шрифтовой логотип, внутри которого поместили знак: он получился коротким и ёмким, команде Trivio будет легко использовать его на носителях любого масштаба.
В слове “Trivio” буквы “i” команда «Логомашины» заменила на билеты — символы путешествий. Кроме того, знаки напоминают кирпичики — основу любых строений, как Trivio — деловых поездок своих клиентов.
Фирменные цвета
Фирменные цвета и шрифт дизайнеры оставили практически без изменений, чтобы показать преемственность прежней айдентики: пользователи Trivio уже привыкли к сине-голубым цветам на сайте и в личном кабинете. К тому же, синий и голубой цвета помогают через фирменный стиль показать технологичность и лёгкость сервиса.
Стилеобразующий элемент
Стилеобразующим элементом стал знак из логотипа: дизайнеры объединили несколько билетов, чтобы они стали похожи на папку с документами — работу с ними облегчает Trivio.
С помощью градиента демонстрируется динамика: как быстро сервис ищет лучшие предложения.
Александра Чиркова, проджект-менеджер «Логомашины»:
Trivio — один из самых быстрых проектов за последнее время: мы с самого начала были с командой сервиса на одной волне, поэтому в результате получился дизайн, которым все остались довольны.
Евгений Шумов, руководитель отдела маркетинга Trivio:
Мы давно следили за проектами «Логомашины», и поэтому, когда пришло время, обратились к ним. Точно придём к ребятам за дизайном следующего проекта и порекомендуем их своим партнёрам.