Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2022 в 16:00

«Логомашина» разработала фирменный стиль для сервиса Trivio

Команда совместного проекта поделилась подробностями кейса

2

В апреле брендинговое агентство Логомашина разработало логотип и фирменный стиль для сервиса организации деловых поездок Trivio. О том, какие задачи должна решать новая айдентика, участники кейса рассказали Sostav.

Цели и задачи

Название Trivio переводится с итальянского как «перекрёсток» — сервис находится на пересечении технологий и туризма. Он помогает компаниям оптимизировать расходы на организацию деловых поездок. Здесь можно забронировать билеты, отель и сразу отправить отчётность бухгалтеру.

Trivio легко интегрируется с любыми ERP-системами, поэтому бухгалтеру будет проще собрать все необходимые документы для отчёта о затратах на командировку. Уникальность Trivio заключается в том, что выгодные варианты подбирает алгоритм.

Перед «Логомашиной» стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, которые покажут технологичность компании, но при этом сохранят преемственность прежней айдентики.

Было/стало

Данияр Шарипов, арт-директор «Логомашины»:

Работа над проектом шла легко: мы быстро определились с концепцией и тем настроением, которое должна демонстрировать айдентика.

Решение

Логотип

Дизайнеры разработали шрифтовой логотип, внутри которого поместили знак: он получился коротким и ёмким, команде Trivio будет легко использовать его на носителях любого масштаба.

В слове “Trivio” буквы “i” команда «Логомашины» заменила на билеты — символы путешествий. Кроме того, знаки напоминают кирпичики — основу любых строений, как Trivio — деловых поездок своих клиентов.

Фирменные цвета

Фирменные цвета и шрифт дизайнеры оставили практически без изменений, чтобы показать преемственность прежней айдентики: пользователи Trivio уже привыкли к сине-голубым цветам на сайте и в личном кабинете. К тому же, синий и голубой цвета помогают через фирменный стиль показать технологичность и лёгкость сервиса.

Стилеобразующий элемент

Стилеобразующим элементом стал знак из логотипа: дизайнеры объединили несколько билетов, чтобы они стали похожи на папку с документами — работу с ними облегчает Trivio.

С помощью градиента демонстрируется динамика: как быстро сервис ищет лучшие предложения.

Александра Чиркова, проджект-менеджер «Логомашины»:

Trivio — один из самых быстрых проектов за последнее время: мы с самого начала были с командой сервиса на одной волне, поэтому в результате получился дизайн, которым все остались довольны.

Евгений Шумов, руководитель отдела маркетинга Trivio:

Мы давно следили за проектами «Логомашины», и поэтому, когда пришло время, обратились к ним. Точно придём к ребятам за дизайном следующего проекта и порекомендуем их своим партнёрам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.