Sostav.ru
28.09.2021 в 10:01

Логотип в небе и вечная сумка: подборка свежих кейсов от телерадиокомпании «Мир»

«Мир» делится вариантами правильного совместного мерча в проектах с музеем-заповедником «Коломенское», авиасалоном МАКС, ВДНХ и «Марафоном 800»

3

Один из вариантов проведения эффективного кросс-промо — создание совместного мерча. Такой продукт помогает значительно усилить месседж мероприятия партнера, показывает общие ценности и позволяет охватить значительную аудиторию. Если эффективно использовать этот инструмент, за короткий срок можно интегрироваться в масштабные события и фестивали всероссийского и международного масштаба. МТРК Мир (межгосударственная телерадиокомпания) на успешных примерах показала Sostav, как продвинуть нужный месседж и значительно увеличить KPI по охватам с помощью простого мерча.

«Коломенское»: апсайклинг как выражение общих ценностей

Яркий пример не только креативного кросс-промо, но и движения в русле актуальной экологической повестки: весной 2021 года МТРК «Мир» и «Коломенское» создали стильные экосумки из баннера, который украшал каток в музее-заповеднике прошлой зимой. Инициатива стала практичным способом рассказать об общих ценностях — заботе о природе и осознанном потреблении. Интерес к апсайкл-коллекции оказался высоким не только благодаря креативной идее и стильному дизайну. Каждый обладатель такого мерча смог не только похвастаться модным шопером, но и почувствовать свою сопричастность к полезной инициативе, продемонстрировать свою социальную ответственность и экологичное поведение. Еще один плюс — долгосрочное вложение в узнаваемость брендов «Мира» и «Коломенского»: прочный материал делает сумку практически вечной, и, возможно, ее увидит не одно поколение.

Авиасалон МАКС: месседж международному сообществу

Что объединяет телерадиокомпанию «Мир» и Международный авиационно-космический салон? Стремительное развитие и движение вперед. Именно на слогане: «Только вперед!» — холдинг выстроил кросс-промо с МАКСом и тем самым представил четкий месседж для всех потенциальных партнеров. За шесть дней работы авиасалона стенд «Мира» посетили более 10 тыс. человек, каждый из которых получил в подарок тематический браслет, флажок или наклейку с логотипом холдинга и авиасалона. Обладателем брендированных сувениров стал почти каждый десятый посетитель и каждый второй увидел логотип «Мира» на выставке. Активное присутствие бренда на международных событиях положительно сказывается на расширении аудиторных охватов и повышении узнаваемости. Яркий сине-зеленый мерч уступил по визуальному присутствию только имиджам самого МАКСа и сделал «Мир» самым заметным медиа на авиасалоне.

Сувенирная продукция для авиасалона МАКС

ВДНХ: как разместить 82 логотипа в небе

В подготовке к 82-летию ВДНХ телерадиокомпания сделала акцент на двухдневной развлекательной программе и консолидированном промо. Но и совместный мерч не остался без внимания. Чем функциональнее и ярче он будет — тем больше людей захотят использовать его и после мероприятия, а значит, будут дольше помнить о событии и организаторах. «Мир» разработал стильные футболки, яркие браслеты и наклейки. Особого внимания заслуживают 82 воздушных змея: их подарили гостям за участие в квесте «Мир ВДНХ». Брендированный воздушный змей — особенно удачный вариант для летнего кросс-промо. Даже после праздника 82 логотипа «Мира» и ВДНХ будут подниматься в небо, пока обладатели змеев просто наслаждаются активным отдыхом на природе.

Нижнему — 800: новый сезон на фоне исторического юбилея

День рождения Нижнего Новгорода — событие всероссийского уровня и самый свежий кейс МТРК «Мир». Телерадиокомпания интегрировала собственное промо сразу в четыре масштабных фестиваля и проекта юбилея. С двумя из них — создала яркий мерч, получивший высокую долю присутствия на улицах города.

Международный фестиваль аудиовизуального искусства «Интервалы» — хороший повод напомнить гостям о том, что еще стоит посмотреть. Браслеты с надписью «Смотрим «Мир», брендом юбилея и логотипом фестиваля получили около 10 тыс. посетителей на двух площадках. Фирменные яркие силиконовые браслеты сегодня стали предметом коллекционирования, особенно в молодежной среде, что гарантирует их востребованность. При этом само промо имеет ряд преимуществ, среди которых экологичность, легкость и оперативность исполнения.

Браслет «Интервалы»

Кросс-промо «Мира» и «Марафона 800» добавило ярких впечатлений в 42-километровый забег в Нижнем Новгороде. Для спортивного события были разработаны силиконовые браслеты, наклейки и попсокеты — держатели для телефона, совместившие в себе символику Нижнего Новгорода, марафона и нового сезона на телеканале «Мир». Так о старте нового сезона узнал каждый участник забега — сувениры вручались при регистрации, а зрителям и болельщикам мерч раздавали на точке старта. Благодаря партнерской интеграции с яркой брендированной продукцией телерадиокомпании удалось не просто еще раз напомнить о себе, но и поддержать продвижение нового сезона, стартовавшего совсем недавно.

Формула успеха

Основываясь на собственном успешном опыте, «Мир» выводит свою формулу правильного кросс-промо-мерча. Успех складывается из практичности, яркости, актуальности, универсальности и охватности. Иначе говоря, мерч должен быть применим и после события, привлекать внимание и запоминаться, соответствовать трендам, вызывать интерес у любой аудитории независимо от пола и возраста, а также присутствовать на самых масштабных проектах для повышения охватов.

Сергей Гревцев, руководитель службы продвижения МТРК «Мир»:

Совместный мерч в кросс-промо является классическим и очень эффективным приемом. При всей традиционности формата он помогает создать особый эмоциональный эффект, усилить впечатление от мероприятия и подчеркнуть значение синтеза между партнерами. Кросс-промо-мерч — это не просто сувенир, это символ события, помогающий сохранить воспоминания и яркие эмоции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.