Комитет по наружной рекламе, председателем которого является исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян, предложил разрешить наносить логотипы букмекерских организаций на баннеры с рекламой спортивных мероприятий. Организация хочет инициировать соответствующие изменения в закон «О рекламе», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собеседника из Russ Outdoor.
Сейчас использование наружной рекламы для продвижения игр и пари запрещено. Предложенное снятие ограничений поможет импортозамещению, стимулирует рост отечественного производства и поддержит развитие спорта, поддержал инициативу представитель комитета по экономической политике Госдумы РФ Максим Топилин.
Директор по маркетингу информационно-аналитического портала «Рейтинг букмекеров» Антон Ештокин напомнил, что букмекеры уже размещались на спортивных объектах. Например, логотипы спонсоров — легальных букмекерских контор — использовались на обрамлении стадиона во время турниров РПЛ по футболу, Кубка России и КХЛ.
Букмекеры позитивно относятся к инициативе: мера позволит им привлечь новую аудиторию. Они предлагают наносить логотипы своих контор также на форму спортивной команды. Предлагаемые изменения приведут к перераспределению маркетинговых бюджетов букмекеров, добавили участники рынка.
В начале года стало известно, что РФС, Федерация хоккея России и Континентальная хоккейная лига попросили разрешить размещать рекламу букмекеров на территории спортивных сооружений и рекламировать пиво на телевидении во время спортивных трансляций. Однако ФАС инициативу не поддержала.