Фото vk.com/chelmuseum_official
За последнее время российские музей и галереи заметно поменяли отношение к выставочной деятельности. Вместо сухих и обыденных анонсов, искусствоведы придумывают яркие и необычные рекламные кампании и шоу, которые привлекают внимание как ценителей и искусства, так и обывателей. В число креативных музеев России вошел Государственный исторический музей Южного Урала.
В начале сентября в Челябинске открылась выставка текстовых плакатов «Я бы обнял тебя, но я просто текст», которая продлится до конца месяца в рамках фестиваля современного искусства - «Дебаркадер -2016». Куратором выставки выступает российский художник-графист, плакатист, креативный директор студии БОРЩ (ранее известная как ЛОГВИНDESIGN), преподаватель школы дизайна НИУ ВШЭ, академик Академии графического дизайна - Андрей Логвин.
В рамках выставки Андрей Логвин, его коллеги и жители города провели печатное шоу «Невыносимая тяжесть слов». Перед музеем на открытой площадке графисты при помощи асфальтного катка отпечатали серию плакатов, которые гласят - «Будет более лучше».
«Асфальтовый каток - оружие художника. Если объединить название акции с текстом принта (это мем трехгодичной давности, если кто не помнит) - получится неформатная/неформативная конструкция, описывающая всю нашу жизнь. Спасибо челябинскому Государственный историческому музею Южного Урала и Павлу Писклакову за организацию акции», - прокомментировал акцию на своей странице Facebook Андрей Логвин.
Состав творческой группы
Идея и дизайн - Андрей Логвин
Продакшн - Павел Писклаков
Монтаж ролика - Катя Виноградова