Суммарная аудитория соцсети Looky преодолела порог в 1 млн пользователей, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Пользователи ежедневно создают на площадке более 2,5 млн нейроиллюстраций через встроенный ИИ-редактор.
По словам гендиректора Looky Анны Бариновой, миссия соцсети — предоставление рабочего инструментария для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса. Скоро в Looky появится возможность запуска таргетированной рекламы и создания нейровидео.
В компании напомнили, что на базе приложения соцсети реализовали брендированные спецпроекты РЖД, «Иви», ТНТ, «Бетховен», Synergetic, Flowwow.
Соцсеть Looky запустили в России в декабре 2022 года. Создатели приложения говорили Sostav, что планируют к 2024 году привлечь не менее 10% российских пользователей Instagram (запрещённая в России соцсеть, принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России).