Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2024 в 10:20

Looky и Государственный Исторический музей представляют коллаборацию на выставке

Экспозиция «Дикое поле» перенесёт посетителей в прошлое кочевых народов

Реклама
МОТИВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ООО | www.looky.com
erid:LjN8KcErS

В Государственном Историческом музее стартует выставка «Дикое поле», посвящённая взаимодействию России с кочевыми народами. Команда соцсети Looky рассказала Sostav о воссоздании эпохи кочевников Великой степи с помощью VR- и AI-технологий в экспозиции «Цифровой кочевник».

На выставке посетители совершат путешествие сквозь время и пространство, и поможет им в этом искусственный интеллект. Looky предлагает каждому посетителю создать собственный эксклюзивынй потртрет, примерить на себя цифровые аватары «Кочевника» и «Кочевницы». Продолжить погружение в историческое прошлое предков поможет технология VR. Специальный шлем позволит очутиться внутри кочевой юрты. Голос древнего шамана проведёт гостя по жилищу. Посетитель увидит особенности строения юрты изнутри, послушает отрывок эпоса и подбросит поленья в трескучий костер. Хозяин предложит гостю сыграть на трёх виртуальных инструментах кочевых народов: домбре, варгане и бубне — культовом атрибуте монгольского шамана.

Финальная точка экспозиции — возможность получить личный цифровой тотем. Команда Looky создала восемь магических цифровых тотемов. Каждый из них представляет собой объёмную цифровую монету с изображением одного из животных. На специальных планшетах посетитель может внимательно рассмотреть каждый. При наведении камеры мобильного телефона на QR-код гость выставки случайным образом получит один из тотемов, а вместе с ним — его силу и напутствие от древних духов.

Артем Коновалов, креативный директор Looky:

Современный глобальный мир столь же подвижен, как степные просторы Евразии. Многие люди, как и кочевники прошлых эпох, стремятся к свободе перемещений, к миру без границ. Интернет расширил Великую Степь, став бесконечным пространством для познания и самовыражения. Мы кочуем от странички к страничке и от тренда к тренду. Луки и стрелы превратились в мобильные гаджеты, с помощью которых можно попасть в сердце аудитории. Многотысячные армии стали армиями подписчиков. Завоевания — лайками и комментариями. Да, человек не может в один момент пересечь тысячи километров и вернуться во времени на сотни лет назад. Но у нас есть современные технологии передачи данных, нейросети, виртуальная реальность.

Выставка состоит из трёх основных тематических блоков.

  • Образы кочевой цивилизации:
    • «Вооружённые всадники Евразийских степей»;
    • «Жизнь в движении».
  • История кочевых народов Великой Степи:
    • «Север-Юг: античный миф»;
    • «Поход до последнего моря»;
    • «Восточный маршрут»;
    • «Дикое поле. Казацкая воля»;
    • «Кочевая аристократия: мифология родословных.
  • В вечном движении «коридор» по оси.

Алексей Левыкин, генеральный директор Государственного Исторического музея:

Когда я начинал работать в музее, современные технологии только начали проникать в сферу культуры. Очень хорошо помню опасения коллег относительно того, что никто не придёт в музей, потому что в интернете можно найти всё. Мы отлично знаем, что современные ИТ-технологии — это хорошая помощь в решении масштабных задач, которые всегда стоят перед музеем, особенно перед таким, как Государственный Исторический музей. Такие технологии, которые, например, представлены у соцсети Looky, помогают создать наглядный образ, понятный для посетителя. Уверен, что выполняя свою главную функцию — сохранение и представление уникальных артефактов и памятников, музеи должны будут использовать в работе все возможные современные технологические решения.

Выставка «Дикое поле. В вечном движении» продлится с 9 апреля по 9 сентября 2024 года в выставочном комплексе Государственного Исторического музея. Партнёром проекта выступает рекламная группа RBG Graphics.

Павел Белянин, коммерческий директор RGB Graphics:

Выставка «Дикое поле» привлекает нас не только своей концептуальной частью, но и современными технологическими решениями. Looky удалось создать интерактивную среду в музее для полного погружения посетителя. Мы рады поддерживать инновационные технологии и быть партнёром Государственного исторического музея.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.