В рамках проекта «РИМ Drive» соцсеть Looky запустила рекламу на автомобилях таксопарков сервиса «Яндекс Go» в Москве. На медиаэкранах транслируется сообщение «Инста* теперь Looky» (*соцсеть Instagram запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией) — чтобы пользователи за несколько секунд узнавали, что российская соцсеть функционально дублирует запрещённую. Об этом Sostav сообщили представители Looky.
10-секундный ролик транслируют 1,2 тыс. экранов, всего запланировано 2,995 млн показов. Формат медиаэкранов такси позволяет охватить рекламой центр Москвы и преодолеть запрет наружной рекламы на объектах культурного наследия в пределах Садового кольца, подчёркивает Looky. 90% показов осуществляются внутри МКАД. Средняя скорость движения такси составляет 24 км/ч, а автомобиль ездит по выделенным полосам, что позволяет пешеходам рассмотреть рекламное сообщение.
Помимо того, что в Looky представлен весь базовый функционал Instagram, здесь есть возможность добавлять кликабельную ссылку в пост и сортировать посты по папкам. Также в Looky есть функция бэкапа контента из запрещённой соцсети в один клик и автоматическое «отзеркаливание» постов из Instagram. В Looky есть встроенная бесплатная нейросеть, которая позволяет использовать более 70 стилей — от аниме до оппенгеймера.
Инструмент коммуникации с потенциальными клиентами или пользователями «РИМ Drive» позволяет при прочих равных охватить больше аудитории, чем при использовании других форматов наружной рекламы, отмечают представители соцсети. В приложении Looky уже свыше 2 млн пользователей. Сообщение «Инста* теперь Looky» на медиаэкранах такси сразу даст пользователям понимание структуры соцсети и ускорит её рост.
Олеся Теплова, PR-директор Looky:
Рекламная кампания с посылом «Инста* теперь Looky» в этом году уже запускалась на крупнейших медиафасадах Москвы и дала впечатляющие результаты по приросту знания бренда, согласно аналитике агентства Vision. Именно поэтому данный креатив решили повторить с целью охвата аудитории в недоступных местах.
«Реклама на „РИМ Drive“ — экономичный вариант наружной рекламы. Минимальная стоимость показа рекламы на такси — 0,14 руб. При размещении 5-секундного ролика на 1,8 тыс. экранах „РИМ Drive“ рекламодатель получает 4,2 млн гарантированных показов в месяц по городу с частотой показа раз в пять минут», — рассказывают специалисты Looky.
Также среди преимуществ формата, которые выделяет команда Looky, — широкая аудитория и большие охваты: при размещении 5-секундного рекламного ролика рекламодатель получает как минимум 178-миллионный охват. Реклама на такси — ещё один шаг в развитии в сторону программатик в цифровой наружной рекламе: запуск кампании занимает один день, он не привязан к календарному месяцу; остановить рекламу можно в любой момент, объясняют представители соцсети.
«РИМ Drive» предполагает возможность геотаргетинга и брендирования автомобиля: полное, монобрендирование, брендирование заднего стекла.
Игорь Бажан, директор по маркетингу РИМ:
«РИМ Drive» — это инструмент, который позволяет доставить ваше рекламное сообщение в самый центр Москвы, где наружная реклама запрещена или сильно ограничена. Большую часть времени автомобили двигаются в пределах МКАДа. Таким образом, вы получаете беспрецедентно низкую цену контакта с сравнении с другими медиа. На данный момент реклама на такси — это новый и нестандартный формат, поэтому он не остаётся незамеченным и привлекает внимание как автомобилистов, так и пешеходов. Looky — это новая и современная социальная сеть, которой отлично подходит такой формат продвижения. Он значительно усиливает присутствие в классических медиа и помогает выделиться!