Sostav.ru
30.11.2016 в 16:40

LOVEBRAND: Новый Коммуникационный Порядок

Делимся презентациями с конференции о новом подходе к коммуникации

4

Скриншот сайта

 

25 ноября 2016 года в московском пространстве DI TELEGRAPH состоялся новый проект PRT Edelman Affiliate – конференция «LOVEBRAND: Новый Коммуникационный Порядок».

Мероприятие было посвящено новому подходу к коммуникации, который основан на необходимости понимания истинных нужд потребителя, игре брендов на социально-культурных платформах, развитию мышления «от PR», storytelling, а также борьбе за славу – одного из главных активов современного бренда.

В конференции приняли участие ведущие западные и российские спикеры, которые поделились своим опытом построения «love brand», представили успешные кейсы,  рассказали о стратегических и тактических подходах в работе с потребителем.

Гости конференции услышали выступления представителей таких компании как: Mars Inc, «Сбербанк», Google, Airbnb, Unilever, Bayer, Aviasales.ru, Odgers and Berndtson, а также агентств Edelman, DDB, Red Keds, Friends, Brand Analytics, R.Point, LAM.

Sostav делится презентациями c прошедшего мероприятия:

1.    Презентация Сесиль Натан-Тиллуа (Cecile Nathan-Tilloy), управляющего директора исследовательского агентства Edelman Intelligence, посвященная результатам исследования Earned Brand 2016;

2.    Сравнительная презентация Глеба Сахрая, генерального директора PRT Edelman Affiliate и Петра Михайловского, стратегического директора DDB Russia, о том, как новый подход к коммуникациям может помочь обойти прямых конкурентов;

3.    Презентация Денниса Фолькманна (Dennis Volkmann), директора по маркетингу Airbnb в регионе EMEA, посвященная стратегии построения бренда, основой продвижения которого являются истории его клиентов;

4.    Презентация Альберта Усманова, директора по цифровому маркетингу «Сбербанка», посвященная нахождению потребительских инсайтов с помощью «больших данных»;

5.    Презентация Маттиаса Ронге (Mattias Ronge), генерального директора агентства Edelman Deportivo, посвященная новому типу агентского мышления и коммуникационным компаниям «от PR»;

6.    Интегрированный кейс Rexona. Спикеры Анастасия Ландер, старший PR-менеджер Unilever RUS, Ольга Муртазашвили, руководитель практики маркетинговых коммуникации,  PRT Edelman Affiliate, Карина Байматова, Senior Account Manager, PRT Edelman Affiliate; 

7.    Презентация Кирилла Смирнова, директора по развитию R.Point и Дмитрия Ануреева, директора по стратегии и развитию R.Point, посвященная мифам о нативной рекламе;

8.    Презентация Петра Михайловского, стратегического директора DDB Russia, посвященная поиску инсайтов в социальных сетях;

9.  Презентация Виты Савинской, старшего менеджера по цифровому маркетингу Bayer, посвященная поиску инсайтов в фармацевтической отрасли; 

10.  Презентация Ксении Барышниковой, руководителя практики маркетинговых коммуникации PRT Edelman Affiliate, посвященная правилам написания современного брифа;

11.  Презентация Романа Тышковского, управляющего партнера Odgers Berndtson Russia и Виталия Быкова, генерального директора Red Keds, посвященная 10-ти качествам идеального медиа-менеджера;

Презентации можно скачать по ссылке

 

Информационная поддержка

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.