О ночной жизни страдающего насморком человека рассказывает телевизионный ролик, снятый агентством LOWE Adventa для Takeda Pharmaceuticals в поддержку запуска нового назального спрея для взрослых «Називин Сенситив». Коммуникационной задачей агентства было интересно и наглядно рассказать об эффективности спрея «Називин Сенситив», который позволяет всю ночь дышать свободно - что является сильнейшим инсайтом данной категории.
«Мы работаем с лояльными бренду мамами, которые уже покупают капли «Називин» для своих детей. На этот раз мы учим их использовать спрей «Називин Сенситив» для взрослых», – пояснила Наталья Швецова, старший продакт-менеджер Takeda Pharmaceuticals LLC. Главный герой ролика – молодой отец семейства – никак не может заснуть из-за насморка и от безысходности считает овечек над кроваткой ребенка.
«Мы долго думали над тем, как понятно обозначить проблему затрудненного дыхания, – говорит копирайтер Ольга Веретинская. – А оказалось, все очень просто: насморк меняет голос и выдает больного с первых слов». «Новый препарат разработан специально для взрослых. И нашей задачей было, с одной стороны, представить страдающего насморком взрослого, с другой – обозначить наличие в семье ребенка, чьи капли нашему герою никак не подходят. При этом важно было не показывать самого ребенка, чтобы избежать восприятия бренда как детского. Так и родилось решение: изменившимся голосом считать овечек на детском мобильном», – рассказала арт-директор Наталья Хлестакова.
Состав творческой группы
Takeda Pharmaceuticals LLC (клиент)
Senior Product Manager - Наталья Швецова
LOWE Adventa (креатив)
Продюсер - Сергей Посулихин
Аккаунт-директор - Ксения Карпова
Аккаунт-менеджер - Кирилл Шишов
Арт-директор - Наталья Хлестакова
Копирайтер - Ольга Веретинская
Ярче! (продакшн)
Продюсер - Катя Кропачева
Режиссер - Георгий Тоидзе