Бренд соков и нектаров «Моя Семья» после долгого перерыва возвращается на национальное ТВ с новым рекламным сериалом. На этот раз веселые истории будет создавать не команда Людмилы Баушевой, а креаторы агентства Lowe Adventa (Группа АДВ).
Рекламный сериал от бренда «Моя Семья» с участием Александра Половцева, Дианы Шпак и других актеров - один из самых значительных в истории российской рекламы. В общей сложности он шел в эфире более десяти лет (юбилей отмечался в 2010 году специальной серией роликов) и принес известность одному из самых выдающихся российских креаторов Людмиле Баушевой, ныне креативному директору агентства Contrapunto .
В последние время бренд минимизировал маркетинговую активность, в том числе из-за реструктуризации бизнеса владельца. В 2014 году Coca-Cola закрыла компанию «Нидан Соки» и передала ее флагманский бренд - «Моя семья» - компании «Мултон». В рамках интеграции была проведена большая работа по оптимизации ассортимента и обновлению дизайна упаковки. Для поддержки новой «Моей семьи» стартует масштабная кампания.
В минувший понедельник в эфире федерального ТВ появился ролик, анонсирующий перезапуск линейки нектаров «Моя Семья».
Как рассказали авторы проекта, следом за анонсом на телевидении стартует масштабная кампания в жанре рекламного сериала с новыми персонажами и новыми, современными сюжетами. При этом сохранятся главные принципы марки: отсутствие рекламных клише, простота, юмор - и неизменные рецепты семейного счастья.
Новая кампания разработана агентством Lowe Adventa, входящим в Группу АДВ. Напомним, оригинальный сериал создавался креаторами агентства Instinct.
Тизер новой кампании
Ролик к 10-летию сериала