Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2013 в 14:35

Лояльность потребителей спасает пивоваров

Запрет рекламы алкоголя и сезонные факторы не влияют на любителей пенного напитка

2

Иллюстрация Fotolia

 

 

Несмотря на то, что реклама пива находится в России под запретом, пивоваренные компании могут быть совершенно спокойны за востребованность своей продукции. Согласно исследованию, проведенным холдингом Ромир, любители пива в любом случае обеспечат продажи любимым брендам.

Ромир выявил интересные данные: 65 % любителей пива потребляют 94% продаваемых объемов, другими словами, львиную долю продаж хмельного напитка обеспечивают его лояльные потребители.

Показатель не сильно изменяется при переходе к высокому сезону. Потребители, ушедшие из пивной категории, переходят на более крепкий алкоголь, отдыхают на пиве после водки либо просто повышают градус после безалкогольных напитков. Такая «текучесть» потребителей не делает погоды для пивоваров – «хардкорные» потребители составляют всего 6 % от всех любителей пива.

Исследование выявило интересные тренды в предпочтениях россиян: потребители, которые во втором полугодии отказались от пива, не бросили пить совсем, а перешли на более крепкие напитки - виски и водку. К концу года в преддверии новогодних праздников они в 2,5 раза больше стали покупать шампанское.

Те же потребители, кто вновь вернулся в пиво, частично заменяли им водку: если в первом полугодии доля водки в их корзине напитков составляла 52%, то во втором – уже 32%.

Объединяет любителей пива лишь одна черта: их предпочтения стабильны и по другим категориям напитков, т.е. их корзина напитков почти не меняется от полугодия к полугодию. Только ближе к Новому году немного повышается доля шампанского и на 2% растет потребление водки при сокращении на 6% потребления пива. Нет никаких резких скачков в отказе или выборе новой категории.

В исследовании покупательского и потребительского поведения приняло участие 10 тыс жителей городов с населением свыше 100 тыс человек. Участники сканировали штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой, а данные в онлайн-режиме поступали в базу данных скан-панели.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.