Сегодня самый романтический праздник в году, а значит наступило время подарков и милых сюрпризов. Не могли остаться в стороне и бренды, которые спешат порадовать клиентов специальными предложениями и праздничными кампаниями. Свои креативные поздравления клиентам и коллегам присылают и рекламные агентства.
Поздравление от MONSTARS ⠀
Серия креативных открыток от агентства на стыке любви и работы.
Генератор валентинок по мотивам песен Валерия Меладзе от SMIT.Studio
Сервис предлагает поздравить свою половинку или друга на универсальном языке любви. Пользователю необходимо ввести имя и сгенерировать случайную валентинку. Если поздравление пришлось не по вкусу, его можно сгенерировать заново. Каждое поздравление — любовная строчка из песен артиста. Все поздравления являются нейтрально-гендерными, а валентинку можно отправить адресату в виде уникальной ссылки.
Главная идея механики — объединение поколений. Из-за различий во взглядах и возрасте многие люди разучились понимать друг-друга. Механика позволяет перескочить через непонимание и поздравить близких на языке, понятном всем: от бумеров до зумеров. Проект также поддержал и сам Валерий Меладзе, разместив анонсы в своих соцсетях.
Пикантные открытки от Newday Agency
«А чем ты займешься в День Святого Валентина?» — уточняют в агентстве.
Ивентинка от Eventum Premo
Любви много не бывает, особенно к мероприятиям. Пришло время узнать, с каким мероприятием у вас точно сложится особая любовь и понимание.
Свежесть на расстоянии поцелуя — промо для бренда Closeup от Unite
В канун Дня святого Валентина агентство Unite запустило для бренда ярких гелевых зубных паст и ополаскивателей для полости рта Closeup промокампанию под названием «Для любви не нужен повод. Скажи «люблю» сейчас».
Покупатель, совершивший покупку продукции бренда в любой торговой сети с 1 по 29 февраля 2020 года, может зарегистрировать чек на специально созданном для акции сайте или через чат-бот в WhatsApp. Сделав это, он получает возможность создать уникальную валентинку и отправить ее своей второй половинке, а также шанс выиграть ценные призы.
Ежедневно в рамках промокампании разыгрываются билеты в кино на двоих. Кроме того, каждую неделю пяти счастливчикам достается в подарок камера моментальной печати, другим пяти — беспроводная колонка.
Своих коллег и клиентов поздравляет Total View
Поздравление от Feedstars
Креативные баннеры от Main Target Group
Романтические пожелания и поздравления от Министерства туризма республики Куба.
Поздравления от Depot
«В день Святого Валентина дарим вам самое ценное — любовь!
И возможность собрать наше сердце собственными руками».
Праздничные открытки от Yasno. branding agency
«Почта.Банк» устроил тест на совместимость во «ВКонтакте»
SMIT.Studio запустила для «Почта Банк» активацию на проверку совместимости с партнером. Участники выбирают потенциального партнёра и проверяют совместимость с ним, после чего получают шуточный ответ.
Каждый пользователь, принявший участие, получит промокоды от онлайн-кинотеатра Okko и международной сети доставки цветов AMF, а последние 4 комментатора попадают на динамическую обложку.
Love is… «Пятёрочка»
Торговая сеть Пятёрочка в преддверии 14 февраля и гендерных праздников использовала популярную франшизу комиксов Love is… для продвижения и поддержки наиболее востребованных товарных предложений.
Товары со специальными ценами к празднику представлены в сезонном каталоге торговой сети, который полностью оформлен с использованием стилистики Love is… Вижуал также используется в наружной рекламе и на ТВ. Чтобы поддержать спрос на самые нужные к празднику подарки, с 12 по 14 февраля 2020 года за покупки шоколадных конфет и сладких наборов на «Выручай-карту» будут начисляться двойные баллы.
В рамках сотрудничества с популярной франшизой разработаны специальные стикеры для Telegram, а также развлекательный контент — сайт с тематическими тестами и конкурсы в соцсетях.
Плейлист для влюбленных от Arena
«Один купидончик сегодня целится с особым усердием
Ради одного — чтобы вы настроили радары своего сердца на нашу влюбленную волну в Яндекс.Музыка и Apple Music», — говорят в агентстве.
Дюрекс спросил, в какие дни бывает лучший секс
Накануне Дня всех влюбленных в интернете и на ТВ стартовала новая реклама Durex в поддержку линейки Durex Intense Orgasmic, призывающая нас не ждать праздников, а реализовывать свои желания в любой день в году.
В основе рекламной кампании, разработанной агентством Havas Creative Group Russia , лежит инсайт, что многие пары решаются на эксперименты в сексе только по праздникам (14 февраля, День рождения, 8 марта) и поэтому «праздничный» секс всегда особенный.
Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO «Любимка»
В День всех влюбленных Сбербанк совместно с Visa запустил рекламную кампанию в поддержку «Молодежной карты». Ключевым героем кампании стал NILETTO — исполнитель, которого считают одним из главных российских музыкальных открытий 2019 года. Специально для проекта была написана новая аранжировка для хита «Любимка» и снята романтическая версия клипа.
По сюжету клипа герой «путешествует» по разным местам, которые особенно популярны и востребованы в преддверии праздников: магазины ювелирных украшений, бытовой техники, мягких игрушек, цветочная лавка. На каждом шагу ему помогает Молодежная карта Visa от Сбербанка. В финале сюжета, герой встречается со своей второй половинкой.
ТНТ приурочил диджитал-промо и запуск нового шоу к 14 февраля
Новое шоу, построенное на смешении стендапа и реалити, «Нам надо серьезно поговорить» решает проблемы в отношениях. Проект стартует 14 февраля, в День всех влюбленных.
Идея диджитал-промо: помочь решить проблему во взаимоотношениях не только героиням шоу, но и пользовательницам официальной группы ТНТ во «ВКонтакте».
Реализация: 10 февраля в группе появился призыв пользовательницам рассказать в комментариях, что тебя бесит в отношениях с парнем.
Администраторы группы собрали самые популярные проблемы и передали их Юлии Ахмедовой. По мотивам комментариев Юлия придумала и записала короткие и смешные аудиосообщения, обыгрывающие каждую конкретную ситуацию. Всего было записано 17 таких мини-стендапов.
Чтобы получить обратный звонок от Юлии Ахмедовой, нужно написать личное сообщение в группу, активировать бота и выбрать из списка волнующую проблему. В течение 10 секунд на телефон поступает входящий звонок с нужной аудиодорожкой — монологом Юлии о выбранной проблеме.
Попробовать решить проблему и серьезно поговорить можно с помощью маски «Нам надо серьезно поговорить» в Instagram. В официальном insta-профиле ТНТ находится ссылка, перейдя по которой, пользователь получает одну из рандомайзер-масок и плашку с популярной проблемой. Следом вылетает еще одна плашка, сообщающая, что «Нам надо серьезно поговорить».
Работает активация по принципу русской рулетки, то есть после каждого нового перехода будет новая маска и новая проблема. В качестве бонуса пользователи получают еще и ретушь для кожи. Только за первые пять часов работы пользователи сделали более 400 репостов с масками и более 11 тысяч раз примерили их на себя. Количество показов сторис с маской в первые пять часов перевалило за 64 тысячи.
Что такое любовь — чат-бот от Qiwi
Qiwi в честь 14 февраля запустили бота в Twitter, который отвечает, что такое любовь.
- Человек отмечает в твите аккаунт @QiwiRussia и задает вопрос, что такое любовь, в одной из трех формулировок (Влад ис лав? Ват из лав? Вот из лав?).
- Бот генерирует ответ на вопрос пользователя в виде валентинки. Для ответа бот ищет среди всех твитов пользователя те, где есть слово «любовь», и берет текст после него, который подставляет в валентинку.
- В эту же валентинку подставляет аватарку пользователя.
Бот действует сегодня.
«Бургер Кинг Россия» меняет фото бывших любовников на Воппер 14 февраля
«Бургер Кинг» решил сделать 14 февраля праздником для всех, в том числе для одиноких людей и для тех, кто хочет забыть своё прошлое, предложив им обменять фотографии своих «бывших» на Воппер.
С 14 по 16 февраля любой желающий может обменять фотографию своей бывшей «любви» на фирменный Воппер за 1 рубль в одном из трех московских ресторанах сети «Бургер Кинг».
«ПИК-Аренда» запустила услугу подбора квартир по механике Tinder
Подбор квартир для пользователя будет осуществляться по нескольким параметрам: количество комнат, стоимость и расположение на карте. После регистрации, сервис предложит несколько вариантов жилья один за другим, чтобы пользователь отметил варианты «лайками» или «дизлайками». В зависимости от оценок, алгоритм подберет следующие варианты жилья так, чтобы пользователь нашел наиболее подходящую квартиру.
QIWI и «Шоколадница» проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина
Платежный сервис QIWI и сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина. Вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя — самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей — всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.
День всех влюбленных — время, когда кафе и рестораны города ломятся от счастливых «парочек». И для людей, которые приходят в кафе поработать, может просто не оказаться места. На этот случай QIWI и «Шоколадница» предоставят возможность поработать в кофейнях практически по всей Москве, забронировав для них столики в 44 кофейнях под брендом «Шоколадница».
На столиках будут стоять таблички с надписью «Резерв QIWI для тех, кто работает». В течение всего дня 14 февраля эти столики будут доступны только для тех, кто пришел в кафе «Шоколадница» поработать.
Пикантные поздравления от «Аскона» и Кинг Коил
«14 февраля, пятница, амурчики…
Понимаете, на что мы намекаем? Время порадовать своего Валентина.
На кроватях Askona любое занятие становится жарким!
В День всех влюблённых откажитесь от свободы.
Будьте скованы. Окажитесь в плену.
Станьте зависимы. Чувствуйте!"
Карта признаний: «Ситимобил» напишет имена влюбленных на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга
Сервис заказа такси Ситимобил в День святого Валентина запустил специальные маршруты любви. Пользователи сервиса смогут ввести имя любимого человека на специальном сайте, а система превратит его в маршрут для такси на интерактивной карте.
Оригинальное признание доступно каждому. Чтобы подарить «валентинку», пользователю нужно авторизоваться на сайте и указать имя любимого человека. После этого система построит маршрут любви, и один из виртуальных водителей проедет по городу так, чтобы изобразить имя возлюбленного. А если дорожная ситуация или карта не позволяют водителю начертить имя, он всегда сможет нарисовать главное — сердце.
Поделиться признанием с любимым человеком можно в социальных сетях: для этого достаточно выбрать текст поздравления.
«Кухня на районе» и Eggsellent выпустили наборы завтраков в постель ко Дню святого Валентина
Всего в меню представлено два набора для двоих (но можно съесть и одному):
- Партнерс ин крайм -- два круассана, ростбиф, соленое масло, джем любви (томатно-клубничный), апельсиновый джем, мягкий сыр с тимьяном, тапенад, два яйца.
- Я за тебя умру -- в наборе тост со сливочным сыром с чесноком, скрэмблом, икрой и трюфельным маслом, грейпфрут с малиновым вареньем, паннакота.
Наборы приезжают в специальном розовом пакете с трафаретом валентинки вместе с карандашом в комплекте -- валентинку можно подписать и вырезать ее для партнера (или себе).
MyBook представил литературную любовную карту России
Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook (входит в «ЛитРес») определил, в каких регионах России литература о любви, отношениях и сексе пользуется наибольшим спросом. Лидерами рейтинга стали Самарская область, Республика Татарстан и Санкт-Петербург. Самыми популярными произведениями стали «50 оттенков серого», «До встречи с тобой» и «После».
MyBook также создал карту на основе читательских предпочтений.
Валентинки и плейлисты: «ВКонтакте» запустила сразу несколько спецпроектов ко Дню святого Валентина
Пользователи могут тайно признаться друг другу в симпатии с помощью кнопки в профиле, найти себе пару на быстрых свиданиях в чат-боте и показать, что песня нравится, всем, кто её слушает прямо сейчас.
Чтобы признаться в своих чувствах, достаточно зайти на страницу избранника или избранницы и нажать «Поставить симпатию». Если человек очень нравится, можно анонимно отправить специальный подарок. Имена раскроются, если пользователи обменяются симпатиями.
Быстро познакомиться с новыми людьми можно с помощью чат-бота в сообществе Lovina. Он подберёт анонимного собеседника с учётом возраста и выбранного пола. Переписка продлится пять минут. Если собеседники отметят, что понравились друг другу, их страницы рассекретятся. Если же нет — можно прервать свидание и перейти к следующему участнику.
День всех влюблённых объединит и тех, кто слушает музыку «ВКонтакте». Пользователи смогут отправлять сердечки, пока играет трек, и их увидят все, у кого проигрывается эта же композиция. Таким образом можно будет показать, что песня нравится, и увидеть, как много пользователей тоже её любят. Функция работает в мобильном приложении.
Также популярные артисты составили свои плейлисты о любви ко Дню святого Валентина.
Кроме того, в мини-приложении «Коробка для валентинок» можно отправить валентинку и выбрать, когда её получат: 14 февраля этого года или следующего.
Животным — съедобные валентинки, влюбленным — скидки: в Московском зоопарке тоже отметят День святого Валентина
14 февраля гости столичного зоопарка смогут понаблюдать за тем, как орангутаны, мандрилы, азиатские слоны и другие животные лакомятся витаминными валентинками, в рамках показательных кормлений.
Пришедшие в зоопарк влюбленные пары смогут попасть в зоопарк по одному билету в рамках эксклюзивной акции «1+1». Для этого им нужно будет всего-навсего в один голос сообщить на кассе дату своего знакомства.
TikTok предлагает творить во имя любви вместе с Ольгой Бузовой и DAVA
В день святого Валентина TikTok вместе со звездной парой — Ольгой Бузовой и ее возлюбленным, блогером Давидом Манукяном — запускают романтический хэштег-челлендж #творилюби. Платформа призывает пользователей не стесняться публично признаться в своих чувствах, показывать, как они делают сюрприз для своей второй половинки, друзей членов семьи или даже для питомцев, и выкладывать видео в TikTok.
Чат-бот от Viber
Viber подошел к празднику основательно, запустив в приложении целый месяц любви для пользователей и сразу несколько романтических опций. Во-первых, там появился чат-бот, который поможет одиноким сердцам получить поздравления от тайного поклонника, а влюбленным — создать собственную валентинку, выбрав шаблон, фон и, конечно же, адресата. Кроме того, теперь окно видеосообщения приобрело форму сердца, а слова «я люблю тебя» в тексте вызывают романтическую анимацию.
Романтический сет от «Яндекс.Такси» и Restaurants by Crocus Group
Еще одна любопытная коллаборация к празднику: Restaurants by Crocus Group приготовили кое-что интересное ко Дню всех влюбленных совместно с Ultima от «Яндекс.Такси». До 22 февраля в ресторанах RbyCG доступен романтический сет для двоих, при заказе которого пара получит карточку с промокодом на тысячу рублей на одну поездку в «Яндекс.Такси» классом Business, Premier или Élite.
Признание на большом экране
Цифровое деловое пространство предлагает москвичам по-особенному поздравить свои вторые половинки. На сайте ЦДП можно признаться в любви своим близким, а 14 февраля увидеть свое поздравление на одном из самых больших уличных экранов в центре столицы.
Креативный смартфон ко Дню всех влюбленных
Не остаются в стороне и производители техники: Huawei выпустил к 14 февраля новую версию смартфона Nova 6 5G — того самого, что делает самые лучшие селфи. Новинка получила градиентный окрас задней панели в розово-фиолетовом оттенке Levender Purple, а в комплекте со гаджетом покупатели найдут аромадиффузор с фирменным запахом.
Валентинки ко Дню всех влюблённых можно будет отправить из метро
Валентинку можно будет отправить с 12 по 14 февраля, с 8:00 и до 20:00. Для этого нужно будет положить валентинку в один из почтовых ящиков, установленных на информационных стойках «Живое общение» на 27 станциях метро и МЦК. Возле стойки «Живое общение» в вестибюле станции «Курская» также появилась тематическая фотобудка с моментальной печатью и ростовое дерево, ветви которого пассажиры могут украсить валентинками с тёплыми пожеланиями.
«Укорени свою любовь»: влюбленные смогут посадить дерево вместо покупки сувениров, цветов и сладостей
Активисты движения ЭКА предложили подарить любимым сертификат-валентинку на посадку деревьев, которая пройдет этой весной. Для этого необходимо на сайте выбрать количество саженцев. В подарочный сертификат можно вписать текст поздравления с пожеланиями и посвятить будущий лес любимому человеку. После посадки сервис вышлет обладателю сертификата фото и GPS-координаты восстановленного участка леса.
KFC выпустил валентинки с запахом курочки
Сезонная коллекция создана вместе с производителем персонализированных подарков Moonpig. Для вегетарианцев есть отдельная открытка с веганским куриным сэндвичем KFC.
Сообщается, что 10% от продаж будут переведены в KFC Foundation на поддержку организаций по работе с молодежью.
Deutsche Telekom разработал диджитал-белье, которое отвлчет партнера от телефона
Оператор задумал решить проблему чрезмерного использования смартфонов внутри влюбленных пар. Компания вместе с агентством Saatchi & Saatchi разработала Connected Underwear — нижнее белье, связанное с гаджетом партнера.
По мысли креаторов, телефоны не должны быть барьером для близости влюбленных. И если гаджет — это действительно неотъемлемая часть жизни, значит это нужно грамотно использовать с выгодой для себя.
Когда кто-то в паре надевает это белье, на смартфонах влюбленных активируется «Режим любви», который автоматически устанавливает режим «Не беспокоить» и включает романтический плейлист.
Коллекция этого белья уже выпускалась в тестовом режиме осенью. Лимитированный выпуск был распродан спустя всего несколько часов.
Pepsi выпустил обручальное кольцо с собственным кристаллом
С 13 февраля у фанатов есть возможность спланировать свое идеальное предложение и выиграть обручальное кольцо с альтернативным бриллиантом весом 1,53 карат, изготовленным из настоящего кристалла Pepsi.
Чтобы участвовать в конкурсе, Pepsi призывает пользователей публиковать в «Твиттере» свои идеи предложений — чем креативнее и смелее, тем лучше. Необходимо также упоминание аккаунта @Pepsi и использование хэштегов #PepsiProposal и #Contest. Конкурс продлится до 6 марта.
Google поддержал незамужних, а также состоящих в «почти, но не совсем» отношениях или во френдзоне
Кампания под названием «Yuk Move On» напоминает этим людям о важности любви к себе и жизни. Ролики демонстрируют, как приложения Google могут помочь им двигаться дальше.
Анимационная кампания Stella Artois ко Дню всех влюбленных
Бренд призывает немного замедлиться и наслаждаться самыми приятными моментами с теми, кто действительно важен. В рамках кампании Stella Artois выпустил два рекламных ролика: «Поцелуй» и «День святого Валентина», а также тематические принты.
Бренд Kraft показал, как праздновать, если романтики вас лишают дети
Некоторые родители признают, что дети ставят крест на ужине вдвоем при свечах. Kraft Macaroni & Cheese дает родителям шанс получить подарки, которые помогут организовать праздник даже в такой ситуации.
Ролик о влюбленных, планировавших отметить День святого Валентина на расстоянии, от Boston Pizza
Кампания от агентства Mixtape посвящена Нику и Саре — молодой паре, живущей за тысячи километров друг от друга. Влюбленные планируют отметить праздник по скайпу, сидя в пиццерии, однако Ник делает сюрприз своей девушке и прилетает к ней вместе с пиццей в форме сердца.
Burger King предложил 14 февраля обменять память о бывших на бургеры
Достаточно будет принести фотографию бывшей пассии в один из ресторанов сети в США.
Техасский зоопарк назовет тараканов именами бывших и скормит их птицам
За $5 сотрудники зоопарка готовы дать имя насекомым и накормить «бывшими» своих птиц. Для тех, кому этого покажется мало для своих когда-то пассий, есть альтернатива: имя можно дать крысе, которую потом отдадут на растерзание рептилиям. Это будет стоить уже $25 долларов.
Наблюдать за таким кормлением можно через специально организованный стрим в День святого Валентина.
Insinct снял ролик для «М.Видео» к 14 февраля. Подарков в нем ждут зайки, бельчата и мышата
В своей новой сезонной кампании «М.Видео» поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы. Подробнее на Sostav.
PlayStation удивила криповой рекламой ко Дню всех влюбленных
Компания PlayStation ко Дню всех влюбленных выпустила очень странный и жуткий ролик, который по своей атмосфере добротного хоррора с элементами «Матрицы» никак не вяжется с обычными для этого дня ангелочками и сердечками. Впрочем, сердец в этом видео достаточно. Настоящих, человеческих, бьющихся в отрыве от своих хозяев. Подробнее на Sostav.
«Спасибо за демо-версию». Twitter разместил в лондонском метро посты о неудачных свиданиях
Пользователи в своих твиттах делятся курьезными или откровенно неудачными попытками завести отношения. Со стен метрополитена девушка признается, однажды на свидании она оплатила билеты в кино и снэки, а ее спутник забрал сдачу и положил ее себе в карман. Подробнее на Sostav.