Олимпийские игры - главное событие не только для любителей спорта по всему миру, но и для крупнейших брендов. Аудитория Игр исчисляется девятизначными цифрами, Как и рекламные доходы, поступающие от спонсоров, доходы от продажи трансляции и т.д. Олимпиада - это еще и креативный поединок ведущих рекламных агентств и брендов.
Считанные часы остались до начала Церемонии открытия XXXI летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро. 10500 спортсменов из 206 стран начнут борьбу за звание лучших. Но не только спортсмены усердно готовились к соревнованиям - креативные агентства работали над рекламой, приуроченной к Играм, где старались передать все эмоции и атмосферу Олимпиады.
Мы решили собрать лучшие ролики, приуроченные к старту завтрашних соревнований. В нашей подборке представлены не только рекламные ролики брендов-спонсоров, но и тех брендов, которые не являются официальными партнерами Игр, но используют рекламное послабление МОК, а также промо-ролики самой Олимпиады "Рио-2016".
Вдохновляющий рекламный ролик спортивной компании Nike со звездой сериала "Винил" Бобби Каннавале за три дня на YouTube набрал более 20 млн просмотров. По сюжету Бобби выступает перед младенцами с мотивирующей речью, а эти младенцы - самые известные спортсмены.
.
Еще один официальный партнер МОК - люксовый часовой бренд OMEGA - призывает погрузиться в олимпийскую мечту под кавер песни ирландской рок-группы The Script "Hall of Fame".
Официальный перевозчик сборной США - авиакомпания United - сняла очень бодрый и веселый ролик о том, как собираются на Олимпиаду американские спортсмены.
Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour также рассказал о проводах олимпийцев - но более проникновенно и трогательно. Что недавно оценило жюри "Каннских львов": этот ролик получил сразу несколько наград.
За 100 дней до начала Олимпийских Игр-2016 компания Procter&Gamble, выпустила рекламный ролик в рамках глобальной инициативы "Спасибо, мама!". Крупнейший в мире производитель потребительских товаров показал силу материнской любви, которая помогает достигать любых высот.
Один из старейших спонсоров олимпийского движения - платежная система Visa - запустила в преддверии Рио-2016 кампанию «Сердце олимпийца». Чем ближе Олимпиада, тем сильнее бьется сердце спортсмена.
Мы привыкли к тому, что олимпийская позитивная, мотивирующая. Однако Gillette, официальный спонсор Олимпиады, решил пойти против устоявшихся правил. Концентрируясь на боли и жертвах спортсменов ради успеха на Играх, ролик показывает тот тяжёлый путь, который приходится пройти ради наград.
Южнокорейский производитель гаджетов Samsung представил видео, в котором сложил строчки 14 национальных гимнов в одну песню. Композицию исполнили люди со всех уголков мира. Ролик под названием «Гимн» призван примирить и объединить мировое сообщество перед спортивными соревнованиями.
Почувствовать ритм Рио предлагает этот рекламный ролик провайдера Digicel, героем которого стал легендарный спортсмен Усейн Болт.
.В рамках продвижения Олимпиады было снято немало промо-роликом, но лучший создал Channel 4, официальный телевещатель Паралимпийских Игр 2016.