В этом году фирменный стиль для городского фестиваля «Лучший город Земли» разработала команда графического бюро LYRA agency во главе с арт-директором Вячеславом Правдзинским.
Дизайнеры постарались создать айдентику, которая бы наглядно отражала суть различных событий, проходящих в рамках фестиваля. «Мы решили строить визуальный ряд не из одной иллюстрации, а из порядка 50 мини-иллюстраций, которые соединяются на макете в иллюстративное панно, — рассказала генеральный директор бюро Елена Плахтиенко. — И в зависимости от цели их может быть мало или много, они могут быть про еду, музыку или театр. Таким образом каждый макет получается уникальным и ситуативным».
Кроме того, стиль должен быть удобен для работы дизайнеров разного профессионального уровня, и позволять очень быстро создавать макеты для разных носителей. Для этого дизайнеры создали модульную конструкцию из нескольких фиксированных элементов. «Благодаря этому, — говорит Елена Плахтиенко, — создать макет для фестиваля может даже офис-менеджер в течении 10 минут».
Шрифт, логотипы и символика, разработанные профессионалами LYRA agency, будут использоваться для оформления афиш, билдбордов, других рекламных материалов, а также для оформления сайта фестиваля lgz-moscow.ru, декорирования пешеходных зон и других праздничных площадок.
Летний городской фестиваль «Лучший город Земли» проводится второй год подряд. Фестиваль включает в себя главные городские праздники, фестивали уличной культуры: стрит-арт, уличный театр, музыка и танцы, городской маркет еды, а также мероприятия в парках и административных округах. Организатором выступает Департамент культуры города Москвы.
Московские власти все чаще прибегают к помощи профессиональных художников и дизайнеров для оформления городских пространств. Так, Артемий Лебедев разрабатывал концепцию новогоднего оформления для фестиваля «Лучший город Зимы», а прошлым летом над айдентикой для летнего городского фестиваля работал Протей Темен.