Интересный дизайн упаковки продукции – один из самых надежных способов сделать ее более привлекательной для потребителей. В то же время, зарубежные агентства идут дальше эстетичного дизайна и создают интерактивную упаковку, которая призвана облегчить жизнь покупателю и помочь ему использовать продукцию быстрее, веселее, безопаснее и.т.д. Sostav.ru собрал лучшие кейсы с интерактивной упаковкой, покорившей как зарубежных креаторов, так и потребителей.
Концепт шведских дизайнеров Veronica Kjellberg and Mila Rodriguez. Сжимающаяся упаковка вина, которая позволяет использовать продукт до последней капли.
Работа японского агентства to-genkyo. Креаторы создали интерактивную упаковку с индикатором свежести, который позволяет отследить состояние содержимого.
Тем, кто скучает в барах или клубах, шведский дизайнер Clara Lindsten предлагает интересную концепцию пивной упаковки. Креатор создала этикетку, которая сделана специально для складывания оригами.
Венгерский дизайнер Barcza Dániel разработал дизайн упаковки с прицелом на решение экологических проблем. Он представил упаковку, которую можно превратить в вешалку с помощью достаточно простой схемы.
Избежать мыться посуды поможет упаковка, которую предлагает британский дизайнер Emma Smart. Треугольная коробка, в которую производитель может положить сэндвич или пиццу, превращается в "фейковую" тарелку.
Нельзя не упомянуть ставшую легендой упаковку кофе от армянского агентства Backbone branding для сети кофеен Gawatt. На ярком стаканчике любой посетитель с помощью нехитрых манипуляций выставить выражение лица, соответствующее своему утреннему настроению.
А вот тайское агентство Prompt Design вместе с магазином шоколада KoKoa Hut предлагают выразить свое настроение на пакете, передвигая специальные квадратики и, таким образом, составляя надпись или рисунок.
Графический дизайнер из США Reese Panganiban разработала для бренда домашней выпечки Sassafras необычную упаковку, которая понравится детям. Из коробки из-под печенья малыши и родители смогут сделать маску для детского праздника.
Дуэт дизайнеров Robert Daniel Nagy & Mads Jakob Poulsen представил интерактивную упаковку презервативов для Sex and Sundhed. Дизайн выполнен таким образом, что позволяет рассказать о своем сексуальном настроении без слов.
Бутылка минеральной воды Blk. со спрятанным секретным сообщением.
Дизайнер Tomonori Saito из Японии предлагает расслабиться до, после или во время употребления шоколада, сооружая cад из песка и камней.
Испанское агентство Dorian придумало способ разнообразить досуг любителей вина, разработав несколько вариантов этикеток с ребусами для бренда Finca de la Rica.
Дизайнер Mats Ottdal создал необычную упаковку для детских соков, которая превращается в забавные игрушки.
Польское агентство luksemburk решило обыграть дизайн упаковки специально для любителей "селфи"; на винной бутылке креаторы разместили очки, которые любой желающий сделать забавное фото может примерить на себя.
Необычное творческое решение упаковки вина предлагает потребителям бренд CUATRO ALMAS. Покупатель может создать авторский дизайн этикетки самостоятельно с помощью обычного мела.