Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.02.2024 в 16:19

Ляйсан Утяшева стала лицом бренда товаров для сна buyson

Марка появилась на российском рынке в марте 2022 года

4

Российская гимнастка и телеведущая Ляйсан Утяшева стала лицом бренда товаров для сна buyson. Её образ можно наблюдать на рекламных баннерах марки на маркетплейсах. О сотрудничестве с брендом она написала в своём Telegram-канале.

«Мы давно дружим, и сейчас наша любовь обрела осязаемую форму — вместе мы разрабатываем матрас для самых сладких снов, и уже скоро его представим», — указала Утяшева.

В buyson Sostav рассказали, что выбор на Ляйсан «пал не случайно, а путём анализирования целевой аудитории».

«В 2023 году мы поддержали сразу пять крупных офлайн спортивных мероприятий. Мы поняли, что наша целевая аудитория одинаково высоко ценит спорт, сон и простые семейные ценности. Образ Ляйсан максимально ассоциируется с идеей качественного и заботливого отношения к себе и своему телу, а значит, и к режиму сна», — пояснила руководитель маркетинга и рекламы buyson Вероника Ковальчук.

Бюджетный бренд товаров для сна buyson появился на рынке в марте 2022 года. Его запустила группа «Аскона». Товары марки продаются на маркетплейсах. Объём инвестиций в проект составил около 102 млн руб., рассказывала исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Онлайн-продажи продукции buyson планировалось также запустить в Казахстане и Белоруссии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.