Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2019 в 15:15

«This is KrasnoYEAHrsk!»: агентство LYRA создало промозоны для Универсиады-2019

Центральной темой принтов стал талисман студенческих игр — U-лайка

XXIX Всемирная зимняя Универсиада впервые в истории студенческого спорта прошла в России со 2 по 12 марта 2019 года. Универсиада-2019 в Красноярске прошла под лозунгом Real Winter и несла в массы послание о том, что спорт — целый мир, который объединяет людей, культуры и ценности, а также демонстрирует безграничные возможности человека.

Чтобы принять такие масштабные соревнования, была проделана огромная работа. Тысячи людей трудились на строительстве спортивных объектов. Всего за несколько лет на правом и левом берегу Енисея выросли современные спорткомплексы, ледовые арены, медицинские центры, проложены автомагистрали, построен новый терминал аэропорта «Красноярск». В организации самой Универсиады приняло участие огромное количество компаний и волонтеров. Среди подрядчиков было и агентство LYRA Design&Event .

Перед агентством стояла задача создать креативные фотозоны на спортивных объектах Красноярска, а также шатер U-Лайки —талисмана зимней Универсиады. Главная культурная площадка Студенческих игр — Парк Универсиады — это большая развлекательная зона в центре Красноярска: площадь Мира и западная часть острова Татышев, соединенные вантовым мостом. Здесь расположились больше 20 тематических локаций, в числе которых шатер талисмана игр — U-лайки.

Для посетителей были подготовлены мини-турниры по видам спорта, включенным в программу студенческих игр в Красноярске, познавательные викторины и конкурсы, а также возможность сделать яркие фотографии с талисманом студенческих игр U-Лайкой. Всего за две недели работы шатра его посетило более 16 тысяч гостей, которые записали и выложили в социальные сети более 14 тысяч мини-клипов.



Агентством были разработаны аналоговые и digital-активации в разных форматах взаимодействия. Всего получилось 11 объектов, каждый из которых соответствовал определенному виду зимнего спорта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.