Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2024 в 14:30

Детские радости: малыши назвали любимых героев российских мультфильмов

Маша и Медведь из одноименного мультсериала возглавили рейтинг

Около половины опрошенных детей (более 50%) назвали своими любимыми героями Машу и Медведя из одноименного мультсериала. Таковы данные совместного исследования специалистов Центра социального проектирования «Платформа» и «Национальной медиа группы». Они оценили российскую анимацию и фильмы, выпущенные в 2023 году, с точки зрения их ценностного воздействия на детскую аудиторию. Результаты публикует ТАСС.

В пятерку самых любимых детских персонажей вошли Маша (61%) и Медведь (51%), Нолик (48%) из «Фиксиков», Крош (45%) из «Смешариков», Коржик (44%) и Карамелька (44%) из «Трех котов».

Малыши считают, что эти герои самые смешные (60%), добрые и благородные (58%). Кроме того, они попадают в интересные ситуации и находят выход (так отвечали 58% респондентов), а также эти персонажи яркие и красивые — на них приятно смотреть (54%).

Большинство детей (58%) выбирают в качестве любимых героев волшебных существ, а 55% юных респондентов предпочитают различных животных. Дети в возрасте до 10 лет чаще всего симпатизируют персонажам младше себя, поскольку такие герои кажутся им близкими и понятными. Дети старше 10 лет больше тяготеют к персонажам-ровесникам.

Что касается полного метра (игровые и анимационные фильмы), наиболее перспективными с точки зрения социального влияния, связанного с высоким уровнем охвата аудитории и индексом социального влияния, имеют картины «Три богатыря и пуп земли», «По щучьему велению», «Баба Яга спасет мир» и «Бременские музыканты».

В топ-5 лидеров по потенциалу социального воздействия фильмы «Три кота», «Фиксики», «Маша и Медведь: Скажите: "Ой!"», «Царевна и таинственная гостья», «Смешарики снимают кино».

Исследование Центра социального проектирования «Платформа» и «Национальной медиа группы» проводилось в марте-апреле 2024 года. В онлайн-опросе приняли участие 1,2 тыс. родителей детей в возрасте от 6 до 12 лет, а также 300 респондентов того же возраста.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.