Tinder впервые опубликовал тренды приложения в России и в мире. Так, самым активным месяцем в приложении в уходящем году в России стал июль, а самыми популярными эмодзи стали улыбающееся лицо и значок «не курить».
В 2018 году пользователи Tinder в России не стеснялись добавлять в свое био эмодзи и рассказывать о своих предпочтениях. В топ самых популярных эмодзи вошли: подмигивающее и улыбающееся лицо, а также значок «не курить». Не менее востребованными оказались и некоторые сведения из био: на первом, втором и третьем месте по количеству упоминаний в профилях россиян коты, чувство юмора и собаки. В пятерку также попали упоминания о путешествиях и своих намерениях найти себе друга в Tinder.
В числе спортивных увлечений, которыми российские пользователи делятся в Tinder, лидируют бег, затем сноубординг и, наконец, футбол. Йога заняла почетное четвертое место.
Среди Топ-профилей (Top Picks) Tinder россиянки выбирали серферов, предпринимателей и инженеров. Француженки, например, отдали свое предпочтение пожарным и спасателям, а кореянки — докторам. Тройка Топ-профилей среди мужчин в России выглядит так: путешественница, инженер, креатор. Во вкусах с ними сошлись немцы, выбравшие путешественниц, а вот американцы больше внимания уделили девушкам-инженерам.
Самым активным месяцем в приложении в уходящем году в России стал июль: мундиаль определенно сыграл свою роль и подтолкнул россиян к знакомствам в Tinder. Не меньшей популярностью пользовались майские праздники: с 1 по 10 мая россияне не только отдыхали, но и активно создавали пары в приложении.