Иллюстрация Facebook.com/MLinergroup
Коммуникационная группа «М-Лайнер», ранее входившая в группу компаний Dentsu Aegis Network, заключила договор о стратегическом партнёрстве с агентством UM (АДВ). Цель партнерства - взаимовыгодное сотрудничество от объединения экспертизы, обогащения медийного инструментария и повышение эффективности закупок.
В рамках партнерства КГ «М-Лайнер» получила доступ к баинговым ресурсам АДВ. Кроме того, новый партнер сможет воспользоваться как локальным, так и международным опытом UM и Interpublic Mediabrands.
««М-Лайнер» - стабильная крупная российская коммуникационная группа, партнерство с которой позволит получить еще большие преимущества нашим клиентам, - говорит CEO Mediabrands Russia и генеральный директор UM Дмитрий Насальский. - Для нас это важный шаг в увеличении доли рынка, а также возможность взаимно обогатить экспертизу в области стратегического планирования, клиентского обслуживания и коммуникаций».
Напомним,что ранее «М-Лайнер» входило в группу компаний Dentsu Aegis Network. Dentsu Aegis Network и «М-Лайнер», ссылаясь на коммерческую тайну, отказались комментировать причины смены партнера.