По итогам программы «Лучшие социальные проекты России» медиахолдинг Maer стал лауреатом в категории «Социальная и социально ориентированная реклама» за поддержку социальных проектов благотворительного фонда Константина Хабенского. Церемония награждения проходила в Москве в отеле Sheraton.
Благотворительный фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям и молодым взрослым с опухолями головного и спинного мозга вовремя получать медицинскую помощь и возвращаться к полноценной жизни. Он оплачивает диагностику и лечение, организует реабилитационные программы, проводит информационную работу с аудиторией, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, а также помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений.
В течение нескольких лет экраны медиахолдинга служат коммуникационной опорой для привлечения внимания к благотворительным проектам фонда. Среди них кампании по борьбе с канцерофобией #этонелечится #раклечится, акции к 1 сентября «Уроки добра», а также кампания для сбора пожертвований через QR-коды и СМС.
В мае 2022 года медиахолдинг Maer провёл в Москве благотворительный показ нового российского мультфильма «Мальчик-дельфин». Он стал подарком к 14-летию благотворительного фонда Константина Хабенского.
#БежимСоСмыслом
Кроме того, 28 мая Maer призвал поклонников здорового образа жизни принять участие в благотворительном забеге «Бегущие сердца» и собрал команду единомышленников. На медиафасадах оператора была размещена афиша события, анонсирование помогло объединить более 7 тыс. бегунов.
Благодаря «Бегущим сердцам» удалось собрать 25 млн руб. пожертвований, которые будут преданы фонду Хабенского. На старт забега вместе с организаторами встали олимпийские и паралимпийские чемпионы, звёзды театра и кино, журналисты, бизнесмены, корпоративные беговые команды крупных компаний, прессы и телевидения, а также тысячи людей, которые умеют объединяться для доброго дела, рассказали в Maer.
Константин Майор, владелец медиахолдинга Maer:
Мы видим, что в обществе растёт запрос на сопереживание тем ценностям, которые формируют наш культурный код. Цифровая наружная реклама быстро реагирует на такой спрос: мы показываем событийный контент, который способен вдохновить, объединить и сплотить людей. Наши цифровые экраны с их многомиллионной аудиторией — уникальная площадка для подобных проектов.
За 14 лет адресная помощь фонда Хабенского была оказана более 4 тыс. детей и молодых взрослых, свыше 10 тыс. подопечных и членов их семей приняли участие в реабилитационных программах и проектах фонда. Более 8 тыс. врачей при поддержке организации приняли участие в различных образовательных проектах. 140 поставок современного высокотехнологичного оборудования и расходных материалов были реализованы для 10 медицинских учреждений Москвы и Санкт-Петербурга.
В Maer отметили, что термин «социальная реклама» применяется в основном в России, другие страны зачастую используют понятия «некоммерческая» и «общественная» реклама. Отсюда и разница в толковании терминов, пояснили представители компании. «Некоммерческая реклама» — это реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества, согласно определению из работы «Современная реклама» Кортлэнда Бове и Уилльяма Аренса. «Общественная реклама» передаёт сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, профессионалы создают её бесплатно, говорится в труде «Реклама: принципы и практика» Уильяма Уэллс, Джона Бернета и Сандры Мориарти. Недавно в Общественной палате России предложили закрепить новое понятие социальной рекламы и определить её основные форматы и критерии эффективности, чтобы оградить настоящую социальную рекламу от коммерческих проектов, рассказали в медиахолдинге.