Как найти время на собственных детей? Социальную рекламу в преддверии Года семьи, объявленного президентом России Владимиром Путиным, запустил Институт изучения детства, семьи и воспитания совместно с медиахолдингом Maer про поддержке Минпросвещения РФ. С огромных уличных экранов родителей призывают найти время для чтения книг и игр со своими детьми, объятий и веселья. Причём подростки нуждаются в общении с родителями не меньше, чем малыши.
Наталья Агре, директор Института изучения детства, семьи и воспитания:
Воспитание детей начинается в семье. Именно от детско-родительских отношений зависит, каким будет ребёнок, когда вырастет. Ведь воспитание — это не только глобальная задача, но и простые семейные ритуалы, которые позволяют узнать детям и родителям друг друга лучше. Чем чаще общаться с детьми, тем меньше проблем будет опускаться на детские плечи, тем сильнее взаимопонимание. Именно поэтому идея социальной кампании —напомнить родителям, что самое главное — быть рядом с детьми, неважно, чем вы занимаетесь: гуляете, смотрите фильм или помогаете выполнить домашнее задание.
Проект стартовал 1 декабря в Москве при поддержке медиахолдинга Maer. Планируется, что за 10 дней на анимированные креативы будет обращено более 6 млн взглядов москвичей и гостей столицы.
Константин Майор, основатель и владелец медиахолдинга Maer:
Используя высокотехнологичные рекламные конструкции на улицах Москвы, мы обращаемся к миллионам жителей, причём индивидуально — к каждому, кто смотрит на наш экран или медиафасад. Социальный проект направлен на то, чтобы усилить внутрисемейные связи, показать важность доверительных отношений между представителями разных поколений, живущих под одной крышей. Ребёнок должен чувствовать любовь и заботу со стороны родителей, ощущать их интерес к своим увлечениям. А взрослым необходимо поддерживать своих детей, поощрять их стремление к знаниям, давать жизненные ориентиры. Это главный посыл проекта. Как отец 11-летнего мальчишки я уверен, этот проект поможет родителям и детям стать ближе друг к другу.
Maer традиционно выступает коммуникационным партнёром социальных проектов, поддерживает институт материнства и детства и популяризирует семейные ценности.
В конце ноября, выступая на заседании Всемирного русского народного собора, Владимир Путин вновь подчеркнул, что «семья — это не просто основа государства и общества, это духовное явление, основа нравственности».
По данным опроса ВЦИОМ, подавляющее большинство россиян убеждены: самое главное для счастливого детства — чтобы родители проводили время с ребёнком (76%). Такой ответ наиболее популярен среди женщин (79%) и молодых людей 18−24 лет (81%), которые либо имеют небольшой срок родительства, либо пока не родили своих детей. Образ «включённого родителя», который вовлечён в жизнь своих детей и проводит много времени в общении с ним, сегодня является нормативом поведения.