На карте Москвы появился 22-й медиафасад Maer, для которого медиахолдинг выбрал один из самых оживлённых участков города — фасад ТРЦ «Пять планет» на Дмитровском шоссе. Эксперты подсчитали, что информация на этом носителе каждые сутки попадает под более чем 15 млн взглядов. По их прогнозам, за месяц она «поймает» почти полмиллиарда взглядов. Компания решила использовать новые возможности, чтобы первым делом поздравить учителей.
Медиахолдинг Maer напомнил о том, как важно помнить тех, кто первым повёл каждого из нас в «волшебную страну знаний».
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
Мы готовились ко Дню учителя и с любовью готовили праздничный видеоролик. Мне хотелось бы, чтобы каждый, кто взглянет на огромный фасад, вспомнил о своём наставнике и обязательно его поздравил. Ведь от учителей во многом зависит благосостояние общества, настоящее и будущее наших детей и всей страны.
Президент России Владимир Путин не раз говорил о высокой роли учителей как строителей будущего. Не случайно 2023 год объявлен в нашей стране Годом педагога и наставника. Компания Maer поддерживает высокую значимость учительского труда, говорит о важности благодарности к людям этой профессии.
Татьяна Шахнес, партнёр компании Maer, старший PR/ESG директор LG:
Как преподаватель и практикующий наставник в третьем поколении хочу отметить, что профессия учителя — это ежечасный труд, ответственность перед детьми и их родителями, желание воспитать настоящего человека: не только образованного, но и с большой эмпатией к окружающим и любовью к своей стране. Мне хочется поблагодарить Maer за то, что вы напоминаете всем нам о своём первом учителе, о том, что многими нашими достижениями мы обязаны именно им, наставникам. Уверена, что 5 октября, взглянув на медиафасады, мы ещё раз поблагодарим учителей за их веру в нас и преданность делу!
Опрос Vision, проведённый в апреле 2023 года, показал, что подавляющее большинство жителей положительно относятся к рекламе на фасадах зданий. При этом 90% признались, что регулярно обращают внимание на медиафасады.
«Вполне понятно, что такая реклама пользуется огромным спросом у рекламодателей, и не только. Медиафасады становятся частью городского облика, рассказывают жителям о новостях и напоминают о социальных проектах, которыми они могут воспользоваться», — рассказывают представители Maer.