На форуме представители рынка обсудят горячие темы рекламной отрасли на стратегических и рабочих сессиях. Maer Group презентует свои лучшие кейсы за прошедший год и представит технологии, которые в следующем году будут определять вектор развития рынка.
Синтез радио и OOH
Одна из новинок Maer Group — синхронное сочетание традиционных каналов коммуникации: «наружки» и радио. Видеоролик на цифровом экране может запускаться одновременно с аудиороликом на радиостанции. Такая реклама обращает на себя внимание и в первую очередь ее замечают водители. Об эффективности и перспективности синхронизации цифровой наружной рекламы и радио Maer Group расскажет в партнерстве с автомобильной группой «Авилон» на Радиосаммите НРФ.
Таргетированная «наружка»
Еще одна возможность, о которой расскажет Maer Group — выбор и запуск видеоизображения в зависимости от специфики аудитории, которая контактирует с рекламным носителем. Целевая аудитория определяется по МАС-адресам мобильных устройств. С помощью продвинутого динамического креатива можно достичь нужного уровня таргетирования в офлайне, причем без уменьшения общего количества показа ролика за период. Сам показ осуществляется избирательно и регулируется наличием в потоке нужной целевой аудитории.
Не менее востребованный продукт — запуск рекламного ролика в «наружке» по триггеру. Триггером может являться, например, трансляция аудиоролика на радиостанции, появление целевого клиента в пятне контакта медиафасада. В отличие от спланированного показа ролика в течение суток, в этом продукте показ ролика не распределен равномерно во времени. Реклама запускается с точной задачей — синхронизироваться с другими каналами, показаться нужному человеку.
Несколько практических кейсов, которые в 2019 году осуществил Maer Group, основаны на таргетировании рекламного сообщения с «наведением» по данным рекламодателя. Ориентируясь на данные, которые рекламодатель самостоятельно зафиксировал в своих точках продаж, можно транслировать именно тот креатив, который наиболее актуален. Причем, этот продукт может быть совмещен с «работой по триггеру», когда ролик и в наружной рекламе, и в интернете запускается в зависимости от задачи — привлечь новых клиентов акциями или увеличить лояльность существующих клиентов.
Из офлайна в онлайн
Самый известный рекламодателям продукт — O2O (offline-to-online) — позволяет проводить омниканальные кампании, показывая рекламное сообщение в интернете тем, кто потенциально мог видеть его на рекламном носителе вне дома. О2О, как продукт, надежно зарекомендовал себя на рынке и будет востребован рекламодателями еще многие годы. По данным MAER GROUP, каждый четвертый клиентский заказ на размещение наружной рекламы дополняется продуктом О2О из-за его способности существо повышать CTR рекламной кампании и снижать стоимость привлечения новых клиентов. Примером удачных решений станут кейсы Maer Group с брендами Indesit и «Курорт Красная поляна», которые также будут представлены на Национальном рекламном форуме на Саммите по наружной рекламе.
На правах рекламы.