Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2019 в 12:00

Новинки 2020 года: какие продукты для рекламного рынка Maer Group представит на НРФ

26 и 27 ноября в Москве пройдет Национальный рекламный форум, партнером которого стал Maer Group. Специалисты медиахолдинга представят самые эффективные цифровые продукты, которые будут востребованы в 2020 году

2

На форуме представители рынка обсудят горячие темы рекламной отрасли на стратегических и рабочих сессиях. Maer Group презентует свои лучшие кейсы за прошедший год и представит технологии, которые в следующем году будут определять вектор развития рынка.

Синтез радио и OOH

Одна из новинок Maer Group — синхронное сочетание традиционных каналов коммуникации: «наружки» и радио. Видеоролик на цифровом экране может запускаться одновременно с аудиороликом на радиостанции. Такая реклама обращает на себя внимание и в первую очередь ее замечают водители. Об эффективности и перспективности синхронизации цифровой наружной рекламы и радио Maer Group расскажет в партнерстве с автомобильной группой «Авилон» на Радиосаммите НРФ.

Таргетированная «наружка»

Еще одна возможность, о которой расскажет Maer Group — выбор и запуск видеоизображения в зависимости от специфики аудитории, которая контактирует с рекламным носителем. Целевая аудитория определяется по МАС-адресам мобильных устройств. С помощью продвинутого динамического креатива можно достичь нужного уровня таргетирования в офлайне, причем без уменьшения общего количества показа ролика за период. Сам показ осуществляется избирательно и регулируется наличием в потоке нужной целевой аудитории.

Не менее востребованный продукт — запуск рекламного ролика в «наружке» по триггеру. Триггером может являться, например, трансляция аудиоролика на радиостанции, появление целевого клиента в пятне контакта медиафасада. В отличие от спланированного показа ролика в течение суток, в этом продукте показ ролика не распределен равномерно во времени. Реклама запускается с точной задачей — синхронизироваться с другими каналами, показаться нужному человеку.

Несколько практических кейсов, которые в 2019 году осуществил Maer Group, основаны на таргетировании рекламного сообщения с «наведением» по данным рекламодателя. Ориентируясь на данные, которые рекламодатель самостоятельно зафиксировал в своих точках продаж, можно транслировать именно тот креатив, который наиболее актуален. Причем, этот продукт может быть совмещен с «работой по триггеру», когда ролик и в наружной рекламе, и в интернете запускается в зависимости от задачи — привлечь новых клиентов акциями или увеличить лояльность существующих клиентов.

Из офлайна в онлайн

Самый известный рекламодателям продукт — O2O (offline-to-online) — позволяет проводить омниканальные кампании, показывая рекламное сообщение в интернете тем, кто потенциально мог видеть его на рекламном носителе вне дома. О2О, как продукт, надежно зарекомендовал себя на рынке и будет востребован рекламодателями еще многие годы. По данным MAER GROUP, каждый четвертый клиентский заказ на размещение наружной рекламы дополняется продуктом О2О из-за его способности существо повышать CTR рекламной кампании и снижать стоимость привлечения новых клиентов. Примером удачных решений станут кейсы Maer Group с брендами Indesit и «Курорт Красная поляна», которые также будут представлены на Национальном рекламном форуме на Саммите по наружной рекламе.

На правах рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.