Новый экран будет смонтирован на фасаде ТРК «СемьЯ», расположенного на пересечении улиц Н. Островского и Революции. Площадь медиафасада — более 200 м2. Запуск digital-экрана запланирован на 20 февраля 2019 года. С момента запуска он будет оснащен Wi-Fi оборудованием с технологией О2О, которая позволяет объединить и усилить эффективность наружной и интернет-рекламы.
«СемьЯ» — это крупнейший ТРЦ Перми, посещаемость которого в среднем составляет 30 тыс. человек в сутки. Район расположения рекламоносителя обладает развитой инфраструктурой: высокая концентрация бизнес-центров, административных зданий, сетевых магазинов, образовательных учреждений.
Благодаря удачному расположению рекламоносителя, а также высокотехнологичному оборудованию, рекламное сообщение клиентов MAER GROUP сможет охватить большой поток потенциальной аудитории и позволит воплотить самые смелые креативные идеи.
За счет инновационного подхода к наружной рекламе в 2018 году MAER GROUP существенно увеличила клиентскую базу, что не могло не отразиться на инвестициях компании в расширение своей сети digital-конструкций. В 2018 году MAER GROUP заключила сделку на приобретение оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в Москве. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей.
Сегодня MAER GROUP предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиа-фасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.
В целом же MAER GROUP предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на более чем 800 поверхностях крупного формата общей площадью около 300 тыс. м2 в 40 регионах России.
По словам основателя и CEO MAER GROUP Константина Майора, в первом квартале 2019 года MAER GROUP планирует запустить в работу еще семь медиафасадов в семи регионах России и два в Москве. В целом в 2019 году сеть DOOH-носителей планируется увеличить вдвое.
На правах рекламы