Maer и ТАСС заключили долгосрочное сотрудничество, в рамках которого медиахолдинг будет транслировать новостной контент агентства. 23 октября соглашение об этом подписали генеральный директор Maer Константин Майор и глава агентства Андрей Кондрашов на пресс-конференции, которая прошла в пресс-центре ТАСС.
По словам Майора, на больших медиаэкранах в Москве планируется транслировать основные события в режиме реального времени. Сейчас в новом информационном проекте задействованы все ключевые экраны Maer, расположенные в центральных локациях столицы.
В будущем проект расширят и на другие регионы России, в которых работает Maer, — Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Уфа, Самара, Воронеж, Нижний Новгород, Волгоград Санкт-Петербург и Сочи. Таким форматом удастся охватить более 27 млн человек, уточнил Майор.
Он пояснил, что в основном будут размещаться новости о достижениях в области экономики, спорта, а также анонсы предстоящих спортивных и культурных мероприятий, включая театральные премьеры. Майор объяснил это тем, что сейчас у населения есть спрос на позитивный контент.
Кроме того, на экранах будут показаны фотографии дня, сделанные корреспондентами и фотографами ТАСС. Трансляция контента на больших экранах станет новым форматом донесения новостей от агентства.
Константин Майор, генеральный директор Maer:
Средства массовой информации начинают не только создавать информационный контент, но и транслировать его по-новому. С сегодняшнего дня на крупнейших улицах Москвы будут транслироваться важнейшие новости страны. Отмечу, наши медиаэкраны умные, они обладают датчиками по считыванию обезличенных данных. Мы понимаем, что более 5 млрд визуальных контактов в месяц мы обеспечиваем благодаря экранам Maer.
При этом интересный контент вписывается в архитектуру нашего города, наших проспектов и воспринимается позитивно, потому что вы можете продолжать заниматься своим любимым делом, ехать по городу, гулять и получать актуальную именно сейчас информацию, просто наблюдая.
Андрей Кондрашов подчеркнул, что ТАСС первым из СМИ получил новый инструмент распространения новостей. В тестовом режим трансляция контента агентства стартовала 9 октября. За 14 дней новости и фотографии ТАСС увидели более 5 млн москвичей и гостей столицы.
Андрей Кондрашов, генеральный директор ТАСС:
Я уверен, что сегодняшнее соглашение с компанией Maer послужит основой для нашей общей масштабной работы, цель которой сделать так, чтобы люди, которые видят нашу информацию на этих экранах, гордились Родиной, гордились её достижениями, чтобы понимали — это счастье жить в нашей стране, которая называется Россия.