Стало известно, почему победители премии WOW Awards использовали крупноформатные экраны для продвижения объектов недвижимости. Церемония награждения 10-й юбилейной премии премии от Ассоциации REPA прошла в Москве в начале сентября, но эксперты продолжают анализировать яркие работы, заявленные на конкурс.
WOW Awards — премия в области маркетинга и рекламы, определяющая топовые коммуникационные проекты и наиболее эффектный креатив на рынке недвижимости. В этом году конкурс собрал более 300 заявок, а в финал вышло более 60 работ в 21 номинации. Оценку проектов проводили директора по маркетингу девелоперских и риэлторских агентств и руководители отраслевых ассоциаций. Партнером премии стал медиахолдинг Maer.
В этом году выбрать победителя было непросто: за первое место боролись проекты с совершенно разными задачами: концепт нового ЖК (Will Towers от АО «Центр-Инвест»), имиджевая кампания («Квартиры для сильных духом» от Ingrad) и яркая визуализация (Tau House от ГК «Садовое кольцо»).
Эмоции и вовлеченность — все же главные критерии, по которым судят о рекламной кампании. Поэтому в номинации «Наружная реклама» победила победила кампания ЖК Will Towers с яркими айстопперами «Я буду…».
Светлана Складчикова, руководитель WOW Awards:
Продолжение фразы «Я буду…» было исполнено в полноценном креативе с различными аффирмациями. Результаты не заставили себя ждать: выполненный 100% план продаж и победа в премии. Как организаторы премии, мы считаем очень важным выделить самые креативные работы отрасли с нестандартным подходом, чтобы определить тренды в продвижении недвижимости. Из года в год эта номинация — одна из самых наглядных в этом смысле. Оргкомитет премии благодарит нашего партнёра — медиахолдинг Maer, который неравнодушен к креативу отрасли и активно поддерживает наши замыслы.
По мнению члена жюри премии WOW Awards-2021, основателя и СЕО медиахолдинга Maer Константина Майора, участники рынка недвижимости стали активнее пользоваться возросшими возможностями крупноформатной цифровой рекламы.
Константин Майор, основатель Maer:
За последние годы крупноформатная цифровая наружная реклама стала одним из самых активных каналов коммуникации. Бренды получают хорошие возможности по охвату, качественные технологии, например, онлайн-трансляции, моментальную корректировку и высокую измеримость. Рекламные кампании, которые сегодня проводятся с помощью крупного формата, набирают свои охваты далеко за пределами цифровых экранов. Как правило, на начальном этапе бренды используют крупный формат, чтобы добиться от клиентов самого главного — эмоций и вовлеченности. Затем, для разных задач используется более мелкий формат. Образно говоря, цифровой крупный формат позволяет брендам эффективно «выходить за рамки» экрана.
Последние исследования рекламного рынка и психологии восприятия визуального контента говорят о том, что хороший креатив в наружной рекламе все чаще становится инфоповодом для публикаций в СМИ и социальных сетях. К тому же, современное поколение лояльно относятся к данному медиаформату: он не затрагивает личное пространство в отличие от телефонных звонков.
Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA:
Ровно 10 лет назад была создана уникальная премия WOW Awards, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости. До сих пор премия остаётся единственной на рынке и не имеет аналогов. С момента её создания произошли большие изменения, мы сделали большой прорыв: в число жюри входит более 100 экспертов рынка недвижимости, в премии участвуют работы застройщиков не только России, но и стран СНГ. С каждым годом премия набирает обороты, и, несомненно, мы отпразднуем ещё не один юбилей WOW Awards.