Премьера нового мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» состоялась 17 декабря в сети цифровых экранов наружной рекламы Maer. Показ прошёл в 12 городах на крупноформатных цифровых экранах, том числе в 3D-формате. Представители медиахолдинга рассказали Sostav, как «Союзмультфильм» представил маленьким и большим россиянам первую серию «Лунапарк».
Одновременно на всех экранах
Семиминутный анимационный фильм в жанре бездиалоговой гэговой комедии был продемонстрирован на крупноформатных цифровых экранах Maer. Зрители его увидели в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Перми и Уфе.
«Лунапарк» был показан синхронно на всех экранах сети Maer на импровизированных сеансах (утреннем и вечернем). Благодаря этому с новым «Ну, погоди!» через экраны наружной рекламы познакомилось свыше 3 млн россиян. С учётом двух дней анонсирования премьеры, количество контактов с аудиторией составило 20,4 млн.
Как отмечают в Maer, визуальная составляющая контента полностью соответствует господствующему в индустрии тренду — компьютерной трёхмерной анимации.
В формате 3D
Анонс премьеры создали в формате 3D в Maer Production — подразделении, которое занимается трёхмерной компьютерной графикой. По словам представителей медиахолдинга, объёмное изображение любимых мультипликационных героев произвело фурор среди посетителей торговых центров «Каширская плаза» и «Ривьера» в Москве.
Без дарвинской ультимативности
Новый проект «Союзмультфильма» с Зайцем и Волком будет состоять из 52 серий. В Maer отмечают, что «Ну, погоди! Каникулы» сохранил большинство героев и повествовательную основу шедевра советской анимации, но «изменился и сюжетно, и визуально». Волк по-прежнему пытается угнаться за Зайцем, но их гонка теперь лишена «дарвинистской ультимативности», поделились представители компании. Серым хулиганом движет не желание съесть шустрого противника, а стремление к победе в спортивном состязании. Но если Заяц соревнуется честно, то Волк будет жульничать и нарушать правила, что сыграет с ним злую шутку.
Новый мультсериал — результат работы команды молодых авторов в составе креативного продюсера Андрея Жидкова, режиссера Максима Волкова и сценариста Вячеслава Благодарского, известного по работе в Comedy Club и «Прожекторпэрисхилтон».
Cвои голоса главным героям подарили знаменитые шоумены Гарик Харламов и Дмитрий Хрусталев. Автором обновленной аранжировки к музыкальной теме заставки — композиции «Водные лыжи» Тамаша Деака — стал популярный исполнитель Иван Дорн и авторы его музыкального издательства Masterskaya.
Константин Майор, владелец и СЕО медиахолдинга Maer:
То, что «Союзмультфильм» выбрал крупноформатные экраны Maer для столь важной премьеры, подтверждает два факта: наши медиафасады являются эффективным коммуникационным инструментом, который воспринимается населением больших городов в качестве полезного СМИ. Бренды всё чаще используют такие экраны в качестве стартовой площадки рекламных проектов. Мы развиваем это коммуникационное направление как максимально удобное для потребителей и суперэффективное для рекламодателей.
Юлиана Слащева, председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм»:
Это одна из самых ответственных и волнительных премьер в новой истории «Союзмультфильма». Мы представляем сериал, вдохновленный самым любимым мультфильмом поколений граждан нашей страны. Спустя десятилетия легендарные герои возвращаются на экраны, чтобы подарить свой неповторимый юмор, обаяние и находчивость современным детям. Новое «Ну, погоди! Каникулы» — это «мостик» между прошлым и будущим и замечательный повод собраться у экранов всей семьей.
Юлия Осетинская, генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм»:
Классический «Ну, погоди!» — по-настоящему народный мультфильм, слава которого не меркнет более полувека. Именно поэтому к новому проекту «Ну, погоди! Каникулы» также было приковано огромное внимание. Большой премьере — большие экраны, а такие есть только у Maer! И как результат — яркая и впечатляющая премьера, которая создала ощущение праздника у жителей многих российских городов. Впереди нас ждут встречи с новыми эпизодами комедийного сериала, в которых мы расскажем о том, как важно быть честным, находчивым, сильным и увлеченным!
Канал для ярких проектов
Кроме того, в феврале этого года на медиафасадах Maer презентовали художественный фильм «Белый снег», снятый в честь спортивных побед лыжницы Елены Вяльбе, а в октябре экраны медиахолдинга стали инкрементальной площадкой для трансляции старта космического проекта «Вызов» госкорпорации «Роскосмос» и «Первого канала» с киноэкипажем на борту.
В медиахолдинге пришли к выводу, что крупноформатные цифровые экраны превратились в сознании зрителей в хорошо воспринимаемый коммуникационный канал. За счёт большого охвата, технологий и благосклонного отношения аудитории они вошли в жизнь крупнейших городов страны, как высокоэффективный канал для премьер и запусков ярких проектов, отмечают представители Maer.