За две недели нового года свыше 17,2 млн человек увидели цитаты заявлений президента России Владимира Путина о достижениях страны в 2023 году на уличных цифровых экранах и медиафасадах Maer. Это не только москвичи и гости столицы, но и жители крупных российских городов. Об этом Sostav рассказали представители Maer.
Проект, открывающий новые возможности для информирования россиян, развивают государственное информационное агентство России ТАСС и федеральный оператор имиджевой рекламы медиахолдинг Maer.
Соглашение о сотрудничестве Maer и ТАСС подписали в октябре 2023 года. Вначале миллионы жителей и гостей столицы получили возможность узнавать новости в режиме реального времени прямо на улице, гуляя или проезжая на автомобиле, а уже в конце декабря цитаты президента о достижениях России в 2023 году стали транслироваться ещё в 11 крупнейших городах России: Тюмени, Перми, Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Новосибирске и Воронеже, Сочи.
Константин Майор, генеральный директор и владелец медиахолдинга Maer:
В одном из своих выступлений Владимир Владимирович Путин подчеркнул: «Главный золотой запас страны — это люди». Мы процитировали его слова на цифровых уличных экранах в Москве, Московской области и ещё в десятке городов. Только за первые две недели нового года их прочитали свыше 17 млн человек, и я уверен, они солидарны с нашим лидером. «Нет ничего невозможного, когда путь к цели озаряется любовью к Отечеству» — ещё одна цитата нашего президента. Поводов для гордости за свою страну у нас очень много. Надо рассказывать о них, используя все ресурсы. Считаю, что новые медиа могут и должны активно включаться в социально значимые процессы, формировать патриотический настрой в обществе, повышать мотивацию для дальнейшего движения вперед. Наши «умные» уличные экраны позволяют доносить информацию до каждого, кто проходит или проезжает мимо, обеспечивая в совокупности более 5 млрд визуальных контактов в месяц. Это тот самый случай, когда новости действительно вокруг нас.
Представители Maer отмечают, что новый вид медиа оперативно предоставляет информацию на больших цифровых поверхностях, медиафасадах, гармонично вписанных в архитектуру городов, и жители уже привыкли к такому информационному сопровождению.
14 декабря во время прямой линии и пресс-конференции Путина ТАСС и Maer транслировали его ключевые заявления на уличных экранах в Москве. По данным аналитиков департамента по информационным технологиям и инновациям Maer, в день проведения пресс-конференции удалось охватить более 44% аудитории, которая присутствовала в Москве и Московской области 14 декабря. Это порядка 9,8 млн человек. Каждый из них увидел цитаты президента более 22 раз суммарно на разных цифровых экранах и медиафасадах, согласно данным медиахолдинга.