Sostav.ru
24.05.2023 в 11:39

Россия презентовала Китаю цифровые технологии для наружной рекламы

Константин Майор выступил с презентацией на российско-китайском бизнес-форуме

Реклама
МАЕР ГРУПП ООО | maergroup.ru
erid:LjN8KDBv5

23 и 24 мая на российско-китайском бизнес-форуме в Шанхае российская сторона представила собственные разработки в цифровой наружной рекламе. Презентацию технологий провёл владелец медиахолдинга Maer, член правления Российского союза промышленников и предпринимателей Константин Майор. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе оператора наружной рекламы.

Основная цель шанхайского бизнес-форума — углубление российско-китайских взаимоотношений. Для этого делегации государств предложили друг другу свои возможности для расширения сотрудничества в торгово-экономической сфере. Российскую сторону возглавил премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин.

В рамках круглого стола, который был посвящён перспективам российско-китайского диалога в сфере цифровизации, эксперты обсудили развитие инфраструктурных проектов, сегмента электронной коммерции, трансграничного документооборота, а также взаимный экспорт передовых ИТ-решений. Участниками заседания стали заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, заместитель министра промышленности и информатизации Китая Ван Цзяньпин и крупные игроки ИТ-отрасли.

Одной из важных тем для обсуждения стала цифровая наружная реклама. Константин Майор рассказал о функционале DOOH в России на примере технологий собственного медиахолдинга, федерального рекламного оператора Maer. В ходе презентации спикер отметил важность импортозамещения западных рекламных технологий в России и дружественных странах — это поможет отказаться от использования нежелательных, небезопасных сервисов. Отечественные разработки помогут китайским брендам закрепиться на российском рынке, укрепить туристические связи и увеличить товарооборот между странами.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

В марте на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей я предложил инициативу по импортозамещению технологий в цифровой наружной рекламе Владимиру Путину и получил одобрение. У Maer есть необходимые технологические решения высокого качества, и мы готовы их предоставить. На бизнес-форуме в Шанхае я презентовал нашу высокотехнологичную базу коллегам из Китая, чтобы у них в фокусе внимания был ещё один инструмент, как можно работать с российским рынком на благо экономик обеих стран. Верю, что наше партнёрство окажется взаимовыгодным.

Константин Майор уточнил, что обоюдная наружная реклама туристических направлений России и Китая способствует укреплению туристической связи между странами. На круглом столе, посвящённом развитию туризма, спикеры форума обсудили наращивание турпотока за счёт возобновления безвизовых групповых турпоездок. Минэкономразвития России уже направило Китаю список туристических организаций для запуска соглашения об инициативе. Сообщается, что поток китайских туристов в Москву увеличился в пять раз по сравнению с первым кварталом прошлого года, и в десять раз — относительно аналогичного периода 2021 года.

Медиахолдинг Maer в качестве ментора регулярно участвует в туристических креатонах и предлагает свои технологии для развития туристической привлекательности страны.

На сегодняшний день федеральный оператор цифровой наружной рекламы Maer проводит рекламные кампании в ключевых городах России: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Тюмени, Челябинске, Самаре, Уфе, Сочи, Волгограде и других. В главном регионе присутствия — в столице — в инструментарий Maer входят более 30 крупноформатных медиафасадов и сеть цифровых суперсайтов формата 5×15 метров. Кроме того, 2 тыс. медиаэкранов на автомобилях такси.

Крупноформатный цифровой инвентарь даёт рекламным кампаниям миллионные охваты аудитории. Совокупное количество контактов аудитории с контентом (OTS) в Maer превышает 80 млн в сутки. Цифровые экраны холдинга представляют собой единую сеть и контролируются из операционного центра.

Для проведения рекламных кампаний в России инструментарием Maer уже воспользовались такие китайские бренды, как Omoda, Exeed, Gas, Chery, Haier, Aliexpress и другие.

В 2023 году медиахолдинг Maer отмечает 20 лет работы на российском рекламном рынке. Добиваться высоких показателей медиахолдингу удаётся за счёт собственных AdTech-технологий. На данный момент он запатентовал 17 технологических решений. Они позволяют получать развёрнутую аналитику о рекламных кампаниях, проводить ретаргетинг контента в интернете (O2O) и трансляцию в режиме реального времени. А также размещать 3D-рекламу и синхронизировать рекламоносители с другими медиа. Благодаря фирменной платформе для быстрой сборки рекламного креатива LightBorn рекламодатель может оперативно и дистанционно — через личный кабинет — актуализировать контент.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.