Медиахолдинг «Маер» заложил фундамент нового медиа в Северной столице России. На оживленной магистрали Санкт-Петербурга — кольцевой автомобильной дороге — 9 марта он приступил к установке конструкций сразу для пяти крупноформатных цифровых экранов. Всего в ближайшее время здесь появятся 20 диджитал-суперсайтов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе медиахолдинга.
Трёхсторонний диджитал-суперсайт появится на Вантовом мосту. Благодаря наращиванию инвентаря медиахолдинга и расширению географии присутствия оперативно узнавать о социально значимых событиях и проектах жители Санкт-Петербурга смогут прямо на улицах уже весной.
Символичным и знаковым событием стала закладка в фундамент юбилейной тарелки «Маер». На ней начертаны основные ценности компании: любовь к Родине, социальная ответственность, развитие инновационных технологий и другие.
Константин Майор, генеральный директор и владелец медиахолдинга «Маер»:
41 диджитал-экран, которые мы впервые установим на кольцевой автодороге, будут встречать и провожать жителей и гостей Санкт-Петербурга. Мы обеспечим не менее 4 млн визуальных контактов в сутки — это свыше 121 млн в месяц! Дадим возможность бизнесу контактировать со своими потребителями в современном и эффективном формате. Здесь, на Вантовом мосту, мы закладываем фундамент нового медиа в день 90-летия нашей легенды — первого в мире космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. Так же как он я говорю сегодня: «Поехали!».
Медиахолдинг «Маер» основан 20 лет назад. Сегодня федеральный оператор имиджевой рекламы управляет собственной сетью медиафасадов и цифровых суперсайтов в Москве и ещё 40 регионах. Команда оператора развивает новое охватное медиа на улицах городов: наряду с рекламным контентом транслирует новостную повестку в режиме реального времени, поддерживает и продвигает социально значимые инициативы, рассказывает о самом важном, что происходит в стране.
Так, заявления Владимира Путина во время послания Федеральному Собранию, транслируемые в течение пяти дней на улицах российских городов, увидели свыше 1 млрд раз. Трансляция в режиме реального времени была организована медиахолдингом совместно с Народным фронтом.
В статусе коммуникационного партнера «Маер» продвигает конкурс «Знай наших», который проводится по поручению президента России Владимира Путина в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». В ходе него Путин поддержал идею Константина Майора о создании критериев, по которым автоматически все рекламные ролики будут содержать национальный культурный код: напоминать о вечных ценностях и семейных традициях, пропагандировать здоровый образ жизни, вовлекать в занятия спортом, вызывать чувство гордости за свою страну, заниматься патриотическим воспитанием.