PR-агентство Vinci Agency и международное брендинговое агентство Maeutica Branding Agency заключили партнерское соглашение, в рамках которого Vinci Agency становится эксклюзивным представителем Maeutica в России, стало известно Sostav.
Обе компании имеют большую экспертизу в разработке продуктов для финансовых и производственных компаний и в особенности — организаций, работающих в сфере технологий.
Айя Таксилдарян, основательница Maeutica:
В условиях локдауна мы в полной мере осознали важность непрерывных и гибких коммуникаций с партнерами и клиентами. Брендинг и PR всегда дополняли друг друга. Мы продолжим создавать уникальные бренды и рассказывать их истории, но в сотрудничестве с Vinci Agency эти истории будут совершать полный цикл и звучать громче. Вместе мы сможем предлагать новым клиентам более завершенный продукт за счет глубинной интеграции брендинга и пиара.
Maeutica Branding Agency оказывает услуги по брендингу с 2008 года и специализируется на стратегическом сторителлинге. При таком подходе коммуникации бренда определены общим нарративом.
Александр Изряднов, сооснователь Vinci Agency:
У брендинга и пиар-коммуникаций общая задача — сформировать узнаваемое и понятное «лицо» компании и донести это видение до аудитории. Опыт коллег из Maeutica позволит нам предложить клиентам более комплексный продукт и сопровождать их на протяжении всего пути развития компании: от создания бренда до трансляции его ценностей аудитории.
Maeutica представлено в Ереване, Тбилиси, Кувейт и Москве. Среди клиентов агентства: WCIT, Technograd, Moscow 870, Homz Mall, Globbing, Galaxy Holding, Flying Feet, Electrodis. Компания планирует открыть представительства в США, Канаде и Дубае.
Vinci Agency имеет офисы в Лиссабоне, Москве и Шанхае. Компания работает в основном в области PR для IT и технологических компаний. Агентство стало участником With Global Alliance в 2020 году, а в марте этого 2021 года оно вошло в состав Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).