Sostav.ru

Magnetto.pro: Telegram Ads заменит ушедшие рекламные платформы

О запуске рекламных кампаний, экономии бюджетов и расширении охватов

1
На правах рекламы

В последние месяцы рекламный рынок России столкнулся с беспрецедентными изменениями. Его покинули многие крупные рекламодатели, унеся многомиллиардные бюджеты. Оставшиеся компании утратили основные инструменты продвижения в интернете. Миграция пользователей и невозможность работы в Google Ads, TikTok Ads и Facebook Ads (инструмент для управления рекламой в Facebook и Instagram, запрещённых в РФ соцсетях; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) поменяли диджитал-стратегии брендов. Тысячи компаний оказались вынуждены в срочном порядке искать замену привычным каналам и изучать особенности альтернативных соцсетей. О том, как работать с рекламой в одной из самых популярных площадок в России — Telegram​​, Sostav рассказала команда Magnetto.pro.

Реклама в Telegram Ads

Рекламную платформу Telegram Ads анонсировали ещё в прошлом году. Telegram на данный момент — самый распространённый в России мессенджер: он уже обошёл WhatsApp и преодолел отметку в 55 млн активных пользователей. Реклама в нём существует много лет в формате посевов в каналах и закупок публикаций через сторонние биржи. Однако сейчас появилась возможность перейти на новый уровень с точки зрения охватов, масштабирования и эффективности.

Рекламный пост в Telegram Ads выглядит очень лаконично и нативно благодаря дизайну сообщения, ограничению длины текста креатива в 160 символов и невозможности использования медиаобъектов. На практике оказалось, что этого вполне достаточно, чтобы зацепить целевую аудиторию.

Второй особенностью рекламных объявлений является функция добавления в них ссылок только на Telegram-каналы или конкретные посты, а также на Telegram-боты, экосистему которых мессенджер активно развивает, постоянно предоставляя новые возможности для эффективного использования данного инструмента компаниями любого масштаба.

Telegram акцентирует внимание на безопасности личных данных своих пользователей, поэтому он не собирает информацию о геопозиции, IP, поле, возрасте, интересах, истории использования и т. д. Таргетировать по этим параметрам в Telegram Ads нельзя, зато для размещений можно выбирать конкретные каналы, а также тематики целиком. Например, бренды косметики и ретейлеры могут выбрать для продвижения практически все русскоязычные каналы тематики Fashion & Beauty, за исключением непубличных или тех, у которых меньше 1 тыс. читателей.

Немного про эффективность

Telegram Ads может позволить снизить стоимость привлечения подписчиков и лидов не только относительно иных механик продвижения в Telegram, но и в сравнении с другими крупнейшими рекламными системами. Важную роль в этом играют и креативная концепция, и эффективно построенная воронка привлечения, и оптимизация кампаний.

По опыту нашего агентства, стоимость привлечения одного подписчика на канал при работе с Telegram Ads обычно уже на старте кампаний на 15−25% ниже, чем даже при массовом посеве рекламных постов в сторонних Telegram-каналах. И тут есть два дополнения. Во-первых, такие показатели достигаются при несоизмеримых охватах. Telegram Ads может обеспечить их рост не только в разы, но и на порядки. А во-вторых, автоматизированное управление позволяет оптимизировать рекламную кампанию.

Существует несколько способов запуска, о них и расскажем.

Прямой договор с Telegram Ads

Чтобы запустить рекламу своего бренда или продукта, можно заключить с Telegram прямой договор. Его обязательные условия:

  • внесение депозита — € 1 млн;
  • минимальный первый платеж — € 2 млн;
  • годовое обязательство потратить в системе € 10 млн, иначе депозит не будет возвращён.

Для многих рекламодателей такие условия неподъёмные. Но есть альтернатива.

Продвижение в Telegram Ads через Magnetto.pro

Агентство Magnetto.pro предоставляет возможность организовать продвижение в Telegram Ads с кратно сниженными бюджетами. Кроме того, мы делимся с клиентами уникальным опытом, применяем лучшие практики, которые не имеют аналогов.

Заключение

Особенно эффективным Telegram Ads может быть для крупных компаний из ниш e-commerce, телекома, страхования, финансов, а также для крупных игроков ретейла и FMCG-брендов.

Мы будем рады рассказать больше об этом во многом уникальном инструменте, ответить на вопросы и поделиться той экспертизой, которую смогли накопить за годы работы. Чтобы начать продвижение, оставьте заявку на сайте Magnetto.pro, или просто напишите нам в Telegram — @magnetto_pro.

ООО «Магнетто», ИНН 1655460755, ОГРН 1211600053411.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.