Ритейлер «Магнит» установил более 3 тыс. единиц цифрового инстор-инвентаря для трансляции рекламного контента в 758 магазинах формата «у дома» и аптеках в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас суммарный охват аудитории (OTS) в торговых точках двух столиц составляет более 90 млн человек ежемесячно. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.
Продажами рекламы займётся LMC Agency, стороны заключили договор. Пул инвентаря в магазинах, помимо мультимедийных экранов, включает дисплеи покупателя на кассах и в торговых залах (для проверки стоимости товаров), а также радио, уточнили в компании.
Кроме того, партнёры сети смогут запускать рекламные коммуникации в магазинах на основе данных сервиса «Магнит DMP». Он позволяет проводить таргетинг в торговых точках с широкой целевой аудиторией, а также замерять эффективность кампаний, включая влияние на количество покупок (sales lift).
Как заявили в компании, на новом медиаоборудовании «Магнит» провёл серию тестов по оценке эффективности рекламы для разных групп товаров.
«Использование инвентаря позволяет партнёрам увеличивать продажи в торговой точке на 8−23% в зависимости от товарной категории. Кроме того, новый канал коммуникаций даёт возможность снижать маркетинговые издержки, отказываясь от печатных материалов, значительно сокращать время доставки контента до аудитории, а также точечно управлять расписанием трансляций», — заверили в «Магните».
Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит»:
Мы планируем продолжить расширение географии инстор-медиа в различных форматах магазинов сети, добавить новые медийные носители и предоставить рекламодателям возможность планировать и запускать 360 кампании, основанные на данных нашей программы лояльности, как в рамках собственного рекламного инвентаря «Магнита» (инстор-медиа, сайты и паблики компании, мобильное приложение), так и на внешних рекламных площадках.
По данным «Магнита», инстор-цифровое оборудование сети по всей России включает в том числе 7 тыс. цифровых экранов в 1,3 тыс. магазинах разных форматов («Магнит Семейный», «Магнит у дома» «Магнит Косметик», «Магнит Аптека»), а также радио для покупателей в 600 магазинах. Все каналы объединены в единую систему медиаконтента. Общий доступный охват медийных каналов превышает 160 млн рекламных контактов в месяц, утверждают в компании.
В 2022 году продажи рекламы на всех медиаплощадках «Магнита» сторонним брендам превысили 1 млрд руб. с момента запуска этого сервиса. Речь идёт о рекламе марок, не представленных в ассортименте магазинов сети.