Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Магнит» запустил цифрового консультанта в нескольких магазинах

Компания тестирует решение, направленное на улучшение покупательского сервиса

1

Ретейлер «Магнит» начал тестировать цифрового голосового консультанта, который помогает покупателям решить различные вопросы в магазинах крупных форматов. Виртуального помощника зовут Анна. Она отвечает на запросы по обмену или возврату товаров, ценникам и очередям на кассах. Кроме того, у Анны можно спросить о забытых в магазине вещах. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Там подчеркнули, что решение, разработанное на базе технологической лаборатории «Магнита» в инновационном кластере «Ломоносов», позволит «улучшить клиентский сервис и оптимизировать нагрузку персонала магазинов». Панель с цифровым голосовым ассистентом размещается около стойки сервисной службы в торговом зале. Сейчас такие панели установлены в четырех магазинах в Краснодаре. В пул тестирования планируется включить еще несколько магазинов больших форматов.

Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит»:

Мы рассчитываем, что наш цифровой ассистент позволит улучшить покупательский сервис в магазинах. Покупатели смогут быстро получить необходимую информацию в удобном формате — на экране дисплея с голосовым сопровождением. Для пилотного проекта мы отобрали наиболее частые запросы, но в будущем планируем расширить функционал цифрового помощника, чтобы он смог дать ответ практически на любой вопрос, который может возникнуть у наших клиентов. Наша разработка также призвана упростить работу персонала и перераспределить их время с решения рутинных рядовых задач на другие направления.

На время пилотного проекта функционал цифрового помощника ограничен несколькими блоками вопросов, которые покупателям предлагается выбрать в меню. Если вопрос потребует участия персонала, то Анна свяжется с ответственным сотрудником магазина. Ожидается, что тестовый период продлится три месяца. При успешном испытании компания планирует внедрить цифрового консультанта в другие магазины сети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.