В Москве официально начал работу маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в группу компаний «Магнит», и была запущена маркетинговая кампания для привлечения покупателей. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Первые тестовые пункты выдачи заказов (ПВЗ) «Магнит Маркета» открылись в столице ещё в конце марта. Сейчас сеть ПВЗ насчитывает в Москве больше 300 точек, их размещают в магазинах «Магнит» форматов «у дома» и дрогери. До конца лета число пунктов выдачи заказов вырастет до 1 тыс. Всего же сеть ПВЗ «Магнит Маркета» объединяет больше 1,2 тыс. точек в 126 городах, включая Казань, Самару, Уфу и Нижний Новгород.
Маркетинговая кампания торговой сети в честь начала работы маркетплейса охватывает больше 300 медианосителей: билборды на улицах Москвы, рекламные плакаты на остановках, цифровые форматы, в том числе медиафасад на «Московском доме книги» на Новом Арбате. Также ритейлер разместил баннеры с информацией о «Магнит Маркете» в магазинах «Магнит».
Маркетплейс должен стать удобным инструментом онлайн-покупок в первую очередь для аудитории магазинов «Магнит», говорят в компании. В числе преимуществ площадки ритейлер называет широкий выбор товаров по доступным ценам и бесплатную доставку за один день.
В ноябре прошлого года «Магнит» завершил сделку по покупке маркетплейса KazanExpress у AliExpress. Торговая сеть начала интеграцию площадки в свой маркетплейс. В мае этого года «Магнит Маркет» запустил сайт mm.ru и провёл ребрендинг мобильного приложения KazanExpress. Основной этап интеграции приобретённого актива завершился.