«Магнит» решил развивать аптечный маркетплейс. Он будет создан на базе «Магнит Аптеки», сообщает «Коммерсант»
В числе первых партнеров компании уже появился фармдистрибутор «Пульс». В результате ассортимент аптеки планируется увеличить с 4 тыс. до 15 тыс. товарных позиций. Количество поставщиков планируется увеличить до конца года.
По условиям работы «Магнит Аптека» при заказе ассортимента самого сервиса намерен доставлять покупателю товар за полчаса.
«Магнит» в 2017 году сеть в тестовом режиме открыла первые аптеки, а в 2018 году с приобретением фармдистрибутора «СИА Групп» ускорила масштабирование. Однако в итоге бизнес по дистрибуции фармпродукции был закрыт.
Эксперты полагают, что «Магниту» в онлайне необходимо развивать категорию товаров для красоты и здоровья. Привлечение партнеров позволит «Магнит Аптеке» сократить издержки и быстро развернуть работу.
Планы по развитию аптечной сети были и у X5 Group и у «Вкусвилла». Последний в 2021 году запустил онлайн-полку «Аптека», к которой, по словам представителя сети, подключено более 120 аптек, а число пользователей за последний год удвоилось.