Российский ритейлер «Магнит» начал тестировать формат магазинов «Киоск мини». В ближайшие месяцы будет открыто около 30 киосков с небольшим продовольственным ассортиментом, говорится в сообщении компании.
Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его площадь — 18 кв. м., в ассортименте — 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.
Преимуществами формата киосков «Магнит» называет низкие инвестиции в открытие одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и независимость от наличия предложений недвижимости.
В планах компании также запустить киоски более крупного формата и брендированные вендинговые аппараты. По словам генерального директора сети Яна Дюннинга, многие российские города начали борьбу с неорганизованной розничной торговлей на улицах, заметно сократилось количество небольших магазинов, ларьков. Но спрос на еду с собой остается высоким. Поэтому формат магазинов «Киоск мини» должен получить хороший потенциал в развитии.
В августе прошлого года «Магнит» сообщал о намерении расширять проект мини-маркетов с кафе «Магнит Сити». Формат ориентирован на города с населением от 500 тыс. человек, и уже работает в Москве, Краснодаре, Петербурге, Нижнем Новгороде и Челябинске. Кроме того, ритейлер активно развивает формат жестких дискаунтеров под брендом «Моя цена».