Sostav.ru
27.01.2022 в 13:55

«Магнит» составит пул креативных агентств на 2022 год

Компания будет объявлять закрытые конкурсы для отобранных агентств и заказывать у победителей материалы для PR-проектов

8

Компания «Тандер», управляющая сетью ритейлеров «Магнит», объявила предквалификационный отбор креативных агентств на разработку материалов для стратегических бренд-проектов, кроссформатных проектов и программ лояльности торговой сети. Информация опубликована на площадке В2В-закупок.

Заявки на участие принимаются до 10 февраля. Согласно данным из сопутствующей документации, в течение 2022 года компания планирует проводить закрытые конкурсы по разработке креатива для 30−35 различных проектов среди агентств, отобранных на предквалификации.

Направления конкурсов включают:

  • разработку креативной концепции, слогана;
  • создание сценариев ролика;
  • супервизирование производства ролика, фотосессии;
  • разработку идей для диджитал-формата;
  • разработку идеи для мобильного приложения;
  • работу над механикой акции/спецпроекта;
  • адаптацию креативных концепций на носители, предпечатную подготовку;
  • создание бренд-платформы и бренд-стратегии;
  • нейминг;
  • разработку логотипов, фирменного стиля, брендбука/гайдбука;
  • разработку стратегии запуска и коммуникационной стратегии бренда;
  • создание дизайна упаковки.

Согласно требованиям к участникам, агентства должны предоставить портфолио с кейсами для международных и крупных российских брендов, ссылки на рейтинги по своей специализации с указанием места (допускаются рейтинги агентств по версии Sostav), а также быть победителями не менее чем на трёх международных фестивалях рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.