Компания «Тандер», управляющая сетью ритейлеров «Магнит», объявила предквалификационный отбор креативных агентств на разработку материалов для стратегических бренд-проектов, кроссформатных проектов и программ лояльности торговой сети. Информация опубликована на площадке В2В-закупок.
Заявки на участие принимаются до 10 февраля. Согласно данным из сопутствующей документации, в течение 2022 года компания планирует проводить закрытые конкурсы по разработке креатива для 30−35 различных проектов среди агентств, отобранных на предквалификации.
Направления конкурсов включают:
- разработку креативной концепции, слогана;
- создание сценариев ролика;
- супервизирование производства ролика, фотосессии;
- разработку идей для диджитал-формата;
- разработку идеи для мобильного приложения;
- работу над механикой акции/спецпроекта;
- адаптацию креативных концепций на носители, предпечатную подготовку;
- создание бренд-платформы и бренд-стратегии;
- нейминг;
- разработку логотипов, фирменного стиля, брендбука/гайдбука;
- разработку стратегии запуска и коммуникационной стратегии бренда;
- создание дизайна упаковки.
Согласно требованиям к участникам, агентства должны предоставить портфолио с кейсами для международных и крупных российских брендов, ссылки на рейтинги по своей специализации с указанием места (допускаются рейтинги агентств по версии Sostav), а также быть победителями не менее чем на трёх международных фестивалях рекламы.