Иллюстрация РИА Новости
Бренд российской розничной сети «Магнит» впервые вошел в ТОП-50 самых дорогих розничных марок Европы и занял 44 место, опередив таких ритейлеров как Debenhams и Primark, следует из отчета агентства Interbrand.
Российская сеть «Магнит» оценена в 272 млн долларов, что позволило ей опередить таких западных ритейлеров как Debenhams, Carphone Warehouse, Primark, Desigual, SportsDirect.com и TOUS, расположившихся в рейтинге на 45-50 местах, соответственно.
Самым дорогим брендом Европы признана шведская H&M, оцененная в 18,168 млрд долларов. На второй строчке расположилась IKEA (13,818 млрд долларов), на третьей - Zara (10,821 млрд долларов). В десятку также вошли Carrefour, подешевевшие на 16% и 14% Tesco и M&S, Auchan, Boots, ALDI и Sephora, сообщает «Коммерсант».
Самым ценным розничным брендом в Северной Америке в очередной раз стала крупнейшая сеть мира Walmart, даже, несмотря на то, что ее торговая марка за год подешевела на 6% до 131,9 млрд долларов. Лидером рейтинга брендов в Азии и Тихоокеанском регионе признана австралийская сеть Woolworths, оцененная в 4,9 млрд долларов. В Латинской Америке первую строчку заняла бразильская Natura с 3,2 млрд долларов.