Sostav.ru
10.04.2014 в 13:10

«Магнит» вошел в ТОП-50 ритейл-брендов Европы

Оцененная в 272 млн долларов, российская сеть заняла 44 место в рейтинге Interbrand

2

Иллюстрация РИА Новости

 

Бренд российской розничной сети «Магнит» впервые вошел в ТОП-50 самых дорогих розничных марок Европы и занял 44 место, опередив таких ритейлеров как Debenhams и Primark, следует из отчета агентства Interbrand.

Российская сеть «Магнит» оценена в 272 млн долларов, что позволило ей опередить таких западных ритейлеров как Debenhams, Carphone Warehouse, Primark, Desigual, SportsDirect.com и TOUS, расположившихся в рейтинге на 45-50 местах, соответственно.

Самым дорогим брендом Европы признана шведская H&M, оцененная в 18,168 млрд долларов. На второй строчке расположилась IKEA (13,818 млрд долларов), на третьей - Zara (10,821 млрд долларов). В десятку также вошли Carrefour, подешевевшие на 16% и 14% Tesco и M&S, Auchan, Boots, ALDI и Sephora, сообщает «Коммерсант».

Самым ценным розничным брендом в Северной Америке в очередной раз стала крупнейшая сеть мира Walmart, даже, несмотря на то, что ее торговая марка за год подешевела на 6% до 131,9 млрд долларов. Лидером рейтинга брендов в Азии и Тихоокеанском регионе признана австралийская сеть Woolworths, оцененная в 4,9 млрд долларов. В Латинской Америке первую строчку заняла бразильская Natura с 3,2 млрд долларов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.