Mail.Ru Group подписала опционный договор о покупке доли в 80% в капитале агрегатора музыкального контента United Media Agency за 97 млн долларов. Агрегатор разработал и развивает музыкальный плеер для соцсети «ВКонтакте» Boom, сообщается на сайте компании.
Таким образом, холдинг станет владельцем 100% доли в агрегаторе и музыкальном плеере BOOM. В компании отметили, что опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года. Ожидается, что в дальнейшем музыкальный контент продолжит оставаться одним из ключевых сервисов, предоставляемых компанией в социальных сетях.
«Наши сервисы, предоставляющие доступ к контенту, включая музыкальный контент, стали основным фактором стабильного роста вовлеченности пользователей. Вхождение UMA в состав Mail.Ru Group позволит нам сформировать еще более обширную экосистему, привлекательную как для исполнителей и владельцев авторских прав, так и для пользователей, которые смогут получить сервис самого высокого качества. Мы ожидаем дальнейший существенный рост базы подписчиков и со своей стороны планируем расширять портфолио наших сервисов, в том числе за счет разнообразия форматов», — рассказал Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group.
Напомним, UMA разработал приложение BOOM, которое является музыкальной библиотекой социальной сети «ВКонтакте». В мае 2018 года Mail.Ru Group приобрела 20% в UMA.